Новое знакомство.
Сегодня как сказала училка, к нам переходит "новенькая"
Как я говорила раньше меня бесит то, когда в наш класс переходят новенькие. И кто же она? Ужасно интересно? Нет, конечно. Мне никогда не было интересно и не будет интересно кто переходит, а кто уходит. По мне лучше бы все свалили.- Здравствуйте ребят! Сегодня у вас появится новая подруга.
- Ага, как всегда. Какая ещё "подруга". Ужасно бесят все. Новенькая еще лучше. Мой очередной Враг - сказала я про себя, но может быть кто то уже услышал.
- Мэйдисон Хэзэвой. Что это за отношение?- посмотрела на меня директриса со злобным взглядом.
- Мм. Простите Миссис.
- Так Представьтесь - обратилась она к девушке.
- Меня зовут Кетрин Грейс.
Надеюсь,мы подружимся - сказав это,она села рядом с Мирой( Мира- одна из моих подруг,которая также терпит мой ужасный характер. Я с ней не так близки,как с Изи или Лизой, но всё же хорошая и Добрая девушка.)После звонка я вышла погулять по чертовой школе, но что поделаешь внутри душно, а на улице хоть воздухом можно подышать.
- Привет!- кто-то прибежал сзади и обнял за плечи. Я оглянуться не успела, но он мне закрыл глаза одной рукой.
- Ну реально! Чё за детский сад? Если не уберешь свои руки, то ты сильно пожалеешь об этом.
- Минутку. Какая же ты, всё таки...
- Грубая? Дерзкая?- перебила я его( ну это был голос парня).
- Нет, ты очень Милая - как только он открыл мне глаза, я взяла его руку и перевернула к спине.
- Ай больно же! Отпусти ты!
- Я думала, кто у нас ищет смерти?- посмотрела я на Алекса.
- Мэйди перестань. Хватит злиться,хотя ты стала ещё милее.
- Да закрой ты рот!- закричала я на него.
- Привет, дорогая!- я услышала голос справа и... Джейс ну как всегда, он не даёт забывать о себе.
- Тебя тут не хватало- сказала я
- А ты мне не рада?
- А у меня есть причины радоваться?
- Ребят, ребят. То есть как там тебя звали - спросил он у Джейса. Кнч новенький с параллелями вообще не знаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]
Jugendliteratur- А ты не боишься? - А чего я должна бояться?- вопросом на вопрос, ответила она, смотря мне прямо в глаза. - Я преступник. Я не тот, кто тебе нужен. Я убиваю всех, кто раскрывает мою личность. Но для тебя я сделаю исключение. Уходи и забудь меня. Я...