глава_20

36 7 1
                                    

   Осознал,что любит_2...

Выходит мама и пристально смотрит на меня.

- Мам, ну что? Что случилось? Как она? Она жива?- засыпал я её вопросами.

- Ну да, жить будет. Но....

- Что но? Говори же быстрее.

- Но у неё перелом костей. Понадобится рентген. Я не смогла узнать что у неё сломалось. Поэтому нужно ехать в больницу.

- А без этого никак?

- Никак.

- Хорошо, она очнулась?

- Нет ещё. А что случилось, может уже расскажешь?

- Мм.... Я сам толком не знаю. Когда очнётся, тогда и спросим.

- А кто она для тебя?

- Мм.. Она с паралельного класса.

-  Ясно. Ну я пошла. Мне нужно сходить в универмаг, купить там кое-какие вещи. Так что, надеюсь, ты сам справишься.

- Хорошо, мам. Можешь идти.

Проводив маму, я остался наедине со своими мыслями. Мне ужасно интересно, кто и почему её ранил. Но догадаться не трудно. С её же характером,  до выстела? Что же спрошу когда очнётся. Я зашёл в комнату, где она лежала. О боже, какая она красивая. Даже тогда, когда она спит. Мне бы хотелось обнять её и... Неважно, но почему она меня ненавидит? Её длинная прядь волос закрывала лицо. Я сам того не зная, прикоснулся к ней, чтобы убрать прядь. И почувствовал такую теплоту, что описать даже трудно. Смотря на неё, я даже не заметил как я ушел в царство Морфея.

#Мэйди.

У меня такое  ощущение, что я спала целую вечность. Открываю глаза и... Эти места совсем незнакомые для меня. Рядом со мной лежит какой то парень. Он крепко держал мою руку. Осмотрев его, я поняла что это Джейс. Но как? Где же я? Что случилось? Что я здесь делаю? Что он здесь делает? Эти вопросы вертелись у меня в голове и почувствовав боль, я посмотрела на ногу. Тут вернулись все воспоминания до того момента, перед тем как я упала.

- Ты проснулась? Как себя чувствуешь?- спросил Джейс, тем самым вернув меня в реальность от своих мыслей.

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя