глава_8

37 12 2
                                    

          Неприятности

             Спустя месяц
                       ***
Я в тот день уехала в Калифорнию. Вскоре мои подруги позвонили и сообщили,что Джейс очнулся и он в порядке. Я хотела поговорить с ним, но почему то подружки сказали что ему нельзя разговаривать по телефону и после поправки он обязательно перезвонит мне.
Ну что же, скоро у меня соревнования. Я уверенна, что я выиграю. Но.... Почему то мне кажется,что все будет не так, как я хочу. Честно говоря у меня плохое предчувствие. Насчёт чего я сама так и не поняла. Ладно после завтра... Это самый важный день для меня. У меня соревнования. После я возвращаюсь ДОМОЙ!!!! Да, как же я соскучилась по школе, друзьям, самое главное( я бы первым делом хотела увидеть Джейса).
                      ***
-Изи, может нам стоит рассказать правду?- спросила Лиза.

- Ты что, как мы можем ей рассказать?- с предубеждением сказала Изабэль.

- Но ты прекрасно знаешь её характер. Если она узнает, что мы ей не сообщили об этом, она никогда не простит нас.

- И что ты советуешь, Лиза? Хочешь, чтоб она все узнала? Допустим, мы ей рассказали обо всём, она узнала и..... Ты сама подумай!!!! Она сразу же примчится сюда, оставит соревнования на пол пути. Её то и дело волнует только Джейс. Но что же она нашла в этом придурке? Почему она любит его несмотря не на что? Даже узнав, что ему нравится её подруга, она решила помочь ему при этом также сильно его любит - со злостью сказала Изи.

- Это конечно её выбор. Но наша обязанность сказать ей правду - с таким же темпом ответила Лиза.

- Ладно, я согласна. Давай скажем, слушай Мэйди, ну знаешь тут такое дело, что твой парень Джейс потерял память и никого не помнит, включая тебя. Хочешь чтоб я так сказала? НИ ЗА ЧТО!!!!! Пусть у неё пройдёт это борьба, а потом расскажем ей обо всём. Ок? Всё давай закроем эту тему.

                       ***
Утро. Ого сегодня важный день в моей жизни. Я обязательно одержу победу, но у меня внутри какое то беспокойство. Эй к чёрту всё, я непременно выиграю.
Прошёл час. Я жду очереди, кто же мой партнёр? Мне было любопытно. Но вдруг у меня начали возникать какие то сомнения, насчёт победы. Нет я СПРАВЛЮСЬ!!!  Чтобы то не было, я должна выиграть. Итак началось. Сегодня первый тур, если я выиграю, то завтра выйду на второй.

-Объявляю первый тур открытым!!!.

Везде звучали аплодисменты, все люди сидящие на стадионе пришли болеть за своих. Но у меня конечно же, кроме тренера и пару ребят никого не было. Но к этому я уже давно привыкла (к одиночеству.)
Через пару минут должны объявить моего " партнёра"( врага). Что поделаешь, от судьбы не убежать.

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя