глава_18

32 6 1
                                    

Незнакомая дорога...

Итак. Что это с ним? Алекс странно ведёт себя в последнее время. Ну вот опять. Жуткая головная боль. Ладно, немножко отдохну. Из-за этого в школу тоже не пойду. Ух так классно. Раньше я хотела идти в школу каждый день, лишь бы встретиться и поболтать с лучшим другом Джейсом. А теперь.... Мне не зачем идти. Даже с друзьями не очень... В последнее время Лиза отдалилась от нас. Даже при встрече проходит мимо нас,  безразлично говоря "привет". Да ладно, ей решать. Мне всё таки стоит немножко поспать. Мама с папой  уехали за границу, сестренка Клэр пока что живёт у бабушки. Моя сестренка в отличие от меня очень красивая. У неё стройная фигура и милое личико. Ну что ж побуду одна сегодня дома. Одинночество- лучший друг. Так я погрузилась в прекрасный сон.

Меня разбудил стук в дверь. Кто-то не отрывая рук стучал. Взяла  телефон. Беззвучный режим. 12 пропущенных. Алекс. Зачем он звонил?

- Мэйди, ты дома? Открой же.

Я посмотрела через трубочку двери и увидела рожу Алекса. Да что опять ему нужно? Не даёт даже нормально поспать.

- Что тебе?- открывая дверь, говорила я.

- Мэйди ты в порядке?- ворвался он в мой дом.

- Да, была в порядке, пока не увидела тебя.

- Прости, наверное побеспокоил тебя.

- И ты только додумался до этого?

- Ну я тебе звонил, а ты не отвечала. Подумал что ты снова упала в обморок.

- Какие у тебя мысли "тупые". Если один раз грохнула, то это не значит что я постоянно буду падать.

- Ладно, тогда я пошёл. Если что нибудь понадобится позвони. Ок?

- Мне от тебя ничего не понадобится - сказав, я захлопнула дверь.

#день спустя

Убралась дома, т.к. в школу не хожу. С Алексом мы по-прежнему общаемся. А то строил из себя, обиженного ребёнка,делающего безразличный вид, видимо актерский талант не долго действует.
Так теперь и можно отдохнуть. Наконец. Села и  включила телик. Не успела я взять на другой канал, как в дверь  постучали. Уффф кто же на этот раз?- думала я про себя и открыла.

- Привет подруга!- ворвалась в дом Джулия.

- Приветик.

- Что не рада меня видеть?

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя