Снова споры...
Пришла в школу. Глазам не верю. Когда они успели познакомиться? Вижу, что Кристиан и Кетрин стоят и болтают друг с другом. В прибавку там ещё и Алекс потерялся. А он Че там делает?
- Привет Мэйди - заметив меня Кетрин, перебила мои мысли.
- Мм. Привет.
- Давно не виделись - добавил Крис.
- Привет - также поздоровался Алекс.
- Мм. Всем привет. Да Крис давно не виделись.
- Вы что знакомы?- спросила Кетрин.
- Да как видишь - с безразличием ответила я.
-А вы как познакомились - спросила я.
- Это я их познакомил - улыбнулся Алекс. Чему он лыбится, будто горы свалил.
- А ты как знаком?- обратилась я к придурку.
- Я и Крис вместе ходим на баскетбол, потом Крис попросил меня познакомить его с Кетрин. Вот и они начали общаться, и переходят встречаться.
- Да? Мм. Ну поздравляю вас - я хотела уйти, но Алекс схватил меня за руку.
- Ты куда?- спросил он.
- На урок. Куда мне ещё?- отдёрнув от него свою руку ответила я.
- Может...
- Прогулять урок? Я согласна. Только не с тобой. А теперь я пошла - не успел он слово сказать, я тут же повернулась и ушла.
По дороге я встретила Джейса.
- Привет "любимая".
- Пока придурок - сказав ответ я хотела уйти, но он встал передо мной.
- Почему сразу "пока"?-спросил он.
- Да тебе не стоит со мной завязываться. Понял? А то живым не останешься.
- Раз так, то давай
попробуем.- Попробовать что?
- Ты неисправима.
- Я рада что до тебя дошло.
- Как мне сообщили,что мы были друзьями.
- Да, так и есть,но ключевое слово "были".
- Так ты не хочешь восстановить наши отношения?
- Мне и без них лучше.
- Ты знаешь, что у меня есть девушка?
- Меня это не интересует.
- Правда?- посмотрел он, приближаясь всё ближе.
- А что? Меня они должны интересовать?
- Ну по моему "Да"- он схватил меня за талию.
- С чего ты взял?- оттолкнула я, тем самым схватила его руку, которая держала меня за талию и перевернула его( по правде говоря мне было трудно перевернуть его руку, она такая тяжёлая)
- Хватит уже. Мне все равно не больно. И я узнал про тебя...
Не успел он закончить, я ударила его сзади в спину и одновременно в ногу, и он упал( сел на колени)- Ещё хоть слово.. Ты труп - сказав, я отпустила и пошла в другую сторону.
Но всё же, что он хотел сказать? По правде я почти забыла его, но когда вижу снова просыпаются чувства. Ну что поделаешь? Мне 16,а я ещё не целовалась даже. Эххх трудно влюбиться в кого то другого, когда твоё прошлое не отпускает.
- О чем задумалась?- кто то перебил меня, т.е мои мысли
Посмотрела и... Как всегда... Алекс.. Да кто же ещё и может быть.
- Тебе какое дело?
- Неужели обо мне думала?
- Ну да прикинь.
- Эй ты чего, такая Задумчивая? Если ты хочешь что то рассказать я всегда выслушаю тебя.
- У меня одна просьба.
- Какая? Я выполню все что ты хочешь.
- Можешь, вообще не появляться передо мной?
- Эй ты что?- его выражение лица сразу изменилось. - Ты хочешь чтобы я исчез?
- Да и как можно на долго - ответила я.
- Хорошо. Будь по твоему - сказав он развернулся и ушёл.
Ну вот снова не то. Уффф как же всё надоело. Ну я не хотела обидеть его, но... Он сам виноват! Почему лезет ко мне, когда я вне настроения. Но.. Как же все бесят! Не хочет разговаривать, не надо. И... Я же потеряла своего лучшего друга. Конечно же мы с ним успели подружиться, но не так уж близко. Всё же мне как-то грустно, я обидела его всё таки. Мм...??? Попросить прощение??? Никогда!!! Это же я Мэйди Хэзэвэй. Я ни за что ни у кого не просила прощения и дальше не буду просить. И... Какую сторону послушать? Попросить прощения, тем самым нарушив собственные правила или же... Не разговаривать с ним, тем самым разрушив наши отношения???. Что же мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]
Teen Fiction- А ты не боишься? - А чего я должна бояться?- вопросом на вопрос, ответила она, смотря мне прямо в глаза. - Я преступник. Я не тот, кто тебе нужен. Я убиваю всех, кто раскрывает мою личность. Но для тебя я сделаю исключение. Уходи и забудь меня. Я...