глава_10

44 11 1
                                    


Снова он...
Итак урок корейского. Я как всегда получила двойку. Учительница повторила,что если есть желающие записаться на кружок, подходить к ней. Из-за двоек я решила тупо зайти на занятия и посмотреть что они проходят. Честно говоря, когда я слышу слово " корейский", мне становится тошно. Как же я ненавижу эти иероглифы. Я решила записаться, чтобы убивать время.

- Я бы хотела записаться - во весь голос сказала я. Все ребята посмотрели на меня с удивлением.

- Я тоже хочу - сказала Изи, после чего я посмотрела на неё.

- Тогда девчонки, приходите сегодня после 6 урока - с добрым голосом сказала нам училка.

***
- С чего ты вдруг решила записаться на корейский?- спросила Изи.

- Просто, чтобы время проводить, а ты ?

- Я тоже и лишние знания не помешают.

***
- Проходите девочки - с улыбкой сказала учительница, когда мы зашли на кружок.

- Спасибо - ответила Изи.
Я сделав шаг, увидела знакомую рожу.

- Это же Джейс- сказала подружка

- Ну как же без него?- ответила я с сарказмом.

- Ты что не рада?

- А чему тут радоваться?

- Ну ты же его любишь.

- С чего это? Я на таких дебилов не обращаю даже внимания.

- Давайте начнём - сказала училка.

Мы начали разбирать буквы и дифтонги, после каждый должен был прочитать данное слово.

- Это же ужас!!! Я не черта не понимаю. Как я прочитаю? Здесь к тому же и параллели сидят. Ну вот, приехали - со злостью пробормотала я.

- Я тебе как нибудь помогу - сказала подруга.

- Ооо спасибки, ты меня просто выручаешь.
Ну и пришла моя очередь, мне дали прочитать слово 가방, я ничего не понимала и тупо смотрела то на листок, то на Изи. Она как то сообразила и подсказала мне " КАБАНГ" сказала она. Я тупо повторила, что она сказала и училка прошла передо мной. Таким образом закончились занятия.

- Джейс, а ты крут - сказал друг Джейса.

- Спасибо, я знаю.
Вот хвастун, снова начал хвастаться.

- Какие же все таки "тупые" здесь собрались - неожиданно громко сказал этот придурок, выделяя слово " тупые"

- Изи, а тебе не кажется, что этот кружок для "умненьких"- тем же темпом ответила я, делая намёк.

- Это ты мне намёк делаешь?- со злостью посмотрел он на меня.

- Вау, "умный" человек всегда понимает и узнает слова в свой адрес.

- Хочешь поговорить со мной? Или попросить прощение?

- Что? Ты головой стукнулся? Или тебя ещё раз стукнуть?

- Вижу, ты только можешь словами ругаться.

- А тебе и это не дается?- спросила я.

- Эй, да брось ты, ты же хочешь, чтобы я на тебя обратил внимание? Ну вот, я же болтаю с тобой , считай что это капля моего внимания.

- Что? Да мне наплевать на тебя. Хоть ты сдохнешь, мне без разницы. И спасибо, что напомнил, "время"- это деньги. Хочешь поболтать, займи очередь неудачник. Пока, у меня нет причин, чтобы я болтала с тобой, уделяя хоть каплю " внимании"- сделав акцент на это слово, я вышла из кабинета.

***
Что же мне делать? Сколько бы я ни старалась, не могу разлюбить его. Боже, что со мной не так? Раньше хоть друзьями были, а теперь? Эх, ладно я не должна показывать свои чувства и обязательно разлюблю его.

***
Пришла домой. Переодевшись,слушала музыку. Тут послышался звонок в дверь. Я открыла, передо мной стояла Джулия( одна из моих лучших подруг, живёт недалеко от меня, можно сказать соседки. Красивая девушка невысокого роста с нормальной фигурой. Волосы каштановые и волнистые. Быстро находит общий язык со всеми, но довольно таки дерзкая)

- Приветики!- сказав, она обняла меня.

-Какие люди!

- Почти соседи, а видимся как дальние родственники.

- Хотя бы это - сказала я.

- Ну го???

- Куда это мы пойдём?- спросила я.

- Ты что не в курсе?

- Чего?

- Сегодня мы устраиваем вечеринку на крыше.

Обожаю эту вечеринку. Не знаю как у вас, но у нас она проходит очень великолепно.
- А кто идёт?- не дождавшись ответа спросила.

- Все те же, только новенький появился.

- Чтоо?? Новенький? Ты познакомилась уже?
Почему я не видела новенького?- завалила я её вопросами.

-Эй,Эй успокойся, ты что. Сегодня и познакомитесь.

- Ну тогда я пойду.
Ок, встретимся в 16:30.

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя