глава_11

46 13 0
                                    

               Та же story...

Уже полдень. Все должны быть уже возле крыши. Я как всегда сделала конский хвост, одела джинсы и чёрную футболку" nike",на ноги одела кроссовки. Встретилась с Джулией и пошли дальше.

- А вот и мы!!- дала о нас знать другим.

- Приветики!- сказала я.

- Оо ребят присаживайтесь - сказал Оли( Оливер. Гораздо симпатичный и привлекательный, высокий и спортивный, к тому же он один из моих лучших друзей, можно сказать,хотя он этого не признаёт ему нравится Джулия. Они очень подходят друг другу.)

- А где наш новенький?- спросила я

- Немножко задержался наверное - ответил Оли.

- Ага не хорошо заставлять ждать друзей - добавила Джулия.

- У меня уже сложилось плохое впечатление о нём - сказав это, я посмотрела на Джулию, которая "хорошо" описала его.

- А вот и я!! Привет всем. Простите, что заставил вас ждать - с улыбкой на лице сказал тот парень.
Ооо стоп. Я его где-то видела, но не помню. Его рожа кажется мне знакомой.

- СТОП!!! Так это ты!- накричала я на него.

- ТЫ???- с удивление посмотрел на меня.

- Ребят, а вы знакомы?- спросил Оли.

- Ты тот дебил, который преследовал меня.

- Я? Это ты нахалка, которая не умеет разговаривать.

- Ты рот закроешь или мне тебе закрыть?

- Ты не хочешь извиниться?- спросил тот дебил.

- А я тут причём?

- Ребят, ребят успокойтесь. Давайте присядем и всё обсудим. Ок?- со спокойным тоном сказал Оливер.

- Мне не о чем обсуждать. Если это тот новенький, то я пойду, уже "хорошо" знакома с ним.

- Ты хоть его имени знаешь?- спросила Джулия.

- Не знаю и не хочу знать - со злостью сказала я и ушла.

***
Утро. Пора в школу. Уфф снова это "проклятая" школа. Как же надоело. Когда я вижу Джейса, я не могу удержать своих эмоций. Да, да, вы правы, я всё ещё люблю этого дебила. Не могу забыть его, несмотря на то что он меня не помнит. Как же я могу любить такого придурка. Даже подруги говорят, что он меня не достоин. Сама себе тоже говорю, что отныне он мой враг, нельзя любить его. Но.. Блять всегда есть проклятое " НО". Но ведь сердцу не прикажешь. Пришла в школу, первый урок алгебра. О неет. Этот предмет я ненавижу больше всех. Что поделаешь?

***
Наконец то остался один урок. Уррааа!! Хоть что-то радует😒😒😒. Последний урок это физкультура. Иду по коридору, вижу знакомую рожу. Уфф! Опять он. Пытаешься забыть,но при встрече снова всплывают чувства. Я хотела пройти мимо него, не обращая внимания.

- Эй СТОП!! Это же ты? Да, это точно ты,та которая вечно меня ненавидит.

- Ты что сумасшедший или ты псих? Сам задаёшь вопросы и сам отвечаешь.
Кто кого ненавидит? Я бы тоже хотела уточнить.

- Как же тебя звали.. Мм. А всё вспомнил. Мэйди. Да? Тебя же так называют?

- Так называют меня только друзья, а мои враги не имеют право так называть.

- Ты считаешь меня своим врагом?

- А кем тебя ещё считать?- вопросом на вопрос ответила я.

- Слово " враг". Мм. Неплохо звучит. И ещё мягко сказано - подмигнув он ушёл.

- Ты за это ещё ответишь - закричала я.

***
Сегодня понедельник. С тех пор я не видела Джейса и пыталась не пересекаться с ним. Так прошла моя неделя. Школа,дом, школа, дом.
Ну снова в школу. Ладно, всё равно придётся идти. Собравшись я пошла в школу. Как то у меня сегодня особенное настроение.
# школа.
В наш кабинет заходит директор и наш классный руководитель.

- Здравствуйте ребята - сказала директор с улыбкой. В ответ мы все кивнули головой.

- Мы хотим сообщить вам новости - продолжил наш классный. Хочу сюда пригласить новенького. Он переехал сюда недавно и эти места, включая нашу школу ему незнакомы. Проходи - он помахал рукой. И тут в наш класс заходит...

Спасибо всем, кто читает мою историю. Даже не знаю какой переворот сделать, чтобы было интересно. Но всё же не думайте, что это небылица, наоборот сюжет основан на реальных событиях. Спасибо вам все таки за внимание и за ⭐. Люблю и целую😘😘😘😘😍😍😍❤❤❤❤❤

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя