Кто же она?
Мы вышли с больницы и Джейс проводил меня до дома. Мне сделали рентген и оказалось что у меня небольшой перелом на руке. Они поставили гипс, на что я была недовольна и до сих пор злюсь. С такой рукой не могу ходить на тренировки. Но меня волнует кое-что другое. Кто были те парни? Почему они похитили девушку и парня? И самое главное, убили ли они Роберта Уинсдора? Где же Джулия? Я также благодарна Джейсу, за то что он не рассказал врачам про мою рану на ноге. Ходить мне немножко трудновата, но можно справиться. Не могу лежать и не действовать. Пойду-ка я в наш тайник. Спустившись по лестнице, я не увидела никого. Где же это Джулия? Думала я про себя, пока не увидела записку, с надписью:" Привет, дорогая. Ты же не думала, что ты одна такая крутая. Тебе повезло, что сейчас нету босса и у тебя есть шанс спасти свою подружку. Просто заплати нам и мы отпустим её, а иначе результат будет совсем другой. У тебя есть время до завтра, завтра вечером мы ждём тебя и деньги с суммой 100.000$. Это кнч нормальная сумма. Но если ты не успеешь до завтра принести нам деньги, то попращайся с подружкой. Если босс про это узнает он живьем закопает и вас и нас. Предупреждаю, никаких друзей, полицейских или ещё что-то. Ждём с нетерпением."
Ну вот, одна за другой. Блять они видимо своей смерти ищут. Что мне делать? Нога хромает, рука в гипсе. Уффф прямо убить хочется этих придурков недоделанных. Драться в таком виде не могу. Да и друзей не хочется навязывать в это дело. Деньги тоже проблема. Откуда я достану такую крупную сумму. Завтра придётся пойти в школу, итак много пропусков. Ладно, раз их так называемый "босс" не знает об этом, думаю, будет намного по проще. Я их уже победила один раз, значит второй раз будет также. Только сколько же их? Всё же придётся рискнуть. Не могу же я сидеть сложа руки. И почему же я всегда попадаю в неприятности? Хотя... В этом и заключается смысл жизни. Сегодня я попробую пойти к ним. Вдруг они что то сделают с Джулией. Взяв необходимые принадлежности, я положила их в рюкзак. Кнч же, я взяла веревку
(на всякий случай), также положила туда маленький кинжал ( папа подарил мне его на 12-летие), как сувенир, он очень красивый, но я не собираюсь никого убивать... Это как говорится - для страховки. Также у нас дома были игрушечные пистолеты (они похожи на настоящие), их тоже кинула в рюкзак. Так теперь надо маскироваться. Я одела чёрную спортивку с капюшоном, такого же цвета брюки, и чёрную маску. Пока я готовилась, ночь была на улице. Тьма покрыла воздух, дорогу освещала лишь еле заметная луна. Конечно, я сняла этот дебильский гипс, не буду же я драться в таком виде.
-Ни пуха, ни пера!- сказала я про себя.
Иду по тёмным переулкам улицы, не знаю, но у меня такое чувство, что меня ждёт какая то неприятность. Наконец-то, я стою на месте и думаю, как мне туда Попасть. К счастью, я вспомнила, что в последний раз я перепрыгнула через заднюю часть... Значит мне нужно пойти туда. Я дальше не думая,пошла в заднюю часть... Сейчас или никогда! Я перепрыгнула и оказалась в этом ужасном месте. Я увидела девушку и парня, которые,можно сказать оказались снова привязанными к деревьям. Где же Джулия?
Пошагав вперёд, я услышала голоса. Это были "те" парни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]
Jugendliteratur- А ты не боишься? - А чего я должна бояться?- вопросом на вопрос, ответила она, смотря мне прямо в глаза. - Я преступник. Я не тот, кто тебе нужен. Я убиваю всех, кто раскрывает мою личность. Но для тебя я сделаю исключение. Уходи и забудь меня. Я...