глава_1

62 17 4
                                    

- Да чтоб тебя!!! Гребанный будильник! О нет, я опаздываю. Блин этот придурок даже не позвонил. Может он тоже спит? Ну и чёрт с ним!- кричала девушка на всю квартиру, на ходу собирая вещи в школу...

- Ну и где же он шляется?

- Алло?

- Привет, Хэйли - послышался сонный голос.

- Ты вставать собираешься или как? Вообще то, сегодня третий по счету учебный день.

- Ты чего не спишь? Ещё же ран... Аааа!!!!! Пораньше разбудить нельзя было?

- Сам трубку не брал, придурок!- сбросив вызов, она уверенной походкой зашла в школу.

Pov Хэйли

- Мисс Хэйли?!- о нет, больше всего в жизни я ненавижу 2 вещи: директрису и её ужасно - писклявый голос.

- Да миссис Карп?- с натянутой улыбкой остановливаюсь и переварачиваюсь к директрисе

- И вы снова опаздываете!

- Ещё звонка не было и осталось всего... О мне надо бежать, не хорошо задерживать учеников миссис Карп. Всего хорошего - ух, спаслась так спаслась. Слава Богу! Теперь надо зайти в кабинет без происшествий, до звонка осталось ровно... Ооо нееет 37 секунд...

- Успела!- с этими словами я наконец-то села за любимую последнюю парту. Препода в классе не было и это было только на пользу одному человеку - Джейсону Грэгу - самому удачному придурку и к несчастью, моему лучшему другу. Джейс просто офигенно классный, с чувствум юмора, да и внешностью не плох. Впрочем,с ним не соскучишься.

- Ты где была?- отвлекла от мыслей одна из моих лучших подруг, входящая в класс "творчество"- Изабэль Калин. Забыла представить вам нашу школу. В ней учатся не только талантливые и умные ученики, но и большинство из них красивые и богатые. Наша школа разделена на несколько групп, куда тебя добавляют или же ты сам обращаешься к ним с заявкой. Здесь учатся самые одаренные студенты, находящиеся в разных группах. К примеру возьмем мою подругу Иззи Калин - она ученица из отдела 'творчество' и группы 'умники'. Её оценки просто жесть. Она круглая отличница и обладательница премий "Betxoven2017",
" PianoMusic102", "WorldMusic" и других. Она пианистка и лучше неё уж никого больше не встречала. Сама Калин, девушка с длинными волосами, красивой фигурой, блестящим умом и ещё с многими недоступными даже для неё, талантами.
Спросите что на счёт меня? Я ученица из отдела 'спорт', а так же вхожу в группу 'умники', куда бы я хотела входить меньше всего, но есть у нас типо секции вне учёбы, там тоже группы и единственное, что мне нравится - это то, как вся школа меня ненавидит.
"Если тебя любят - ты хороший, а если ненавидят - ты лучший"- обожаю это выражение. Не то, чтобы я злодейка, просто у меня очень тяжелый характер и заводить знакомство получается не у всех, но не смотря на всё это, у меня есть очень классные и прикольные друзья, вы уже знакомы с Джейсом и Иззи осталось представить:
Ванесса Брук - брюнетка с короткими волосами, невысокого роста с прекрасной фигурой, а также ученица отдела 'танцы' и группы ' умники'
Танцуют шикарно и по уму догонит Иззи.
Мелисса Рейн - натуральная блондинка, высокого роста с блестящей фигурой, ученица отдела 'спорт' и группы 'точные науки'. Не знаю, как у неё получается, но в отличии от меня она хорошо дружит с математикой.
Вот мои самые лучшие школьные друзья. А кстати, забыла вам представить ещё одного моего лучшего друга, только он известный придурок. Как вы поняли его зовут Джейсон Грэг, ученик отдела 'спорт' и группы 'воспитание'. Странновато, да? Ну он у нас школьный парламент и следит за порядком школы. Накаченный, высокий парень с чувством юмора. Конечно же, он мечта не всех девушек, но половина школы сохнут по нему. Как говорится : вспомнишь гавно, вот и оно. Наша звезда стоит у двери и лыбится во все зубы. Ну конечно, у него ослепительная улыбка.

- Что? Опять Джейс?- проговорила подруга.

- Что? Нет конечно, просто...- не успела я досказать, как она снова меня перебила

- Он же тебе нравится? Ну не обманывай себя, Хэйли.

- Иззи ты прекрасно знаешь, что мы с ним лучшие друзья.

- Беседуюте обо мне?- вот и наша звезда явилась.

- Да больно ты нам нужен, придурок - закатив глаза, ответила, вспоминая сегодняшнее утро.

- И тебе привет, любимая - подмигнув он сел рядом со мной.
Все девушки нашего класса начали снова шептаться, так как они следят за Джейсом, раньше он не привлекал никакого внимания, пока я ему не посоветовала ходить в спорт зал и следить за собой. После тренировок он сильно изменился, стал накаченным, да ещё и высоким. Также он начал стильно одеваться, но он никого всерьёз не принимает кроме меня и моих подруг, так как считает, что все девушки зациклены на его внешности. А это и вправду так, раз они не знают, что он сумашедший болван.

- Минутку внимания!- услышали голос, который хотели слышать меньше всего.

- О, НЕТ!- мы сразу же переглянултсь друг с другом.

- Прошу помолчать вас до конца урока. И у нас новенькая, заходи - после слов препода, все парни начали свистеть, на что мы - девочки закатили глаза. В класс зашла стройная высокая брюнетка, с милыми чертами лица.

- Привет, ребят. Меня зовут Роуз Кен. Надеюсь, на вашу поддержку - сказав, она села за третью парту.

- А она ничего.

- Что? Поверить не могу. Эти слова и вправду сказал сам Джейсон Грэг?

- Да, ну мне кажется, что она необычная - мне и вправду не верится, что Джейс говорит такое. Сегодня он явно встал не с той ноги. И вообще это новенькая уже раздражает.

- А по моему, она как и все остальные. Ничего необычного - старалась отвечать как можно спокойнее.

- Она и грациозна - после этих слов я вынуждена была посмотреть на друга, либо я его совсем не узнаю. Он внимательно следил за этой девушкой, изучая каждое её движение. Не знала почему, но это меня уже определенно вывело из себя.

- Может поговоришь с ней? Будет лучше если вы начнете ещё и  встречаться!- сказав, я взяла рюкзак и отправилась в сторону выхода, не обращая внимания на слова преподавателя, я вышла из кабинета, громко захлопнув дверь...

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя