глава_17

34 8 0
                                    

Самый ужасный день...

- Эй постой же! Алеекс! Я тебе говорю!- кричала я Алексу, по дороге в школу.
Он остановился и повернулся ко мне,(тем временем я ходила по его пятам)он резко повернулся, так, что наши лица столкнулись и до прикосновения осталось только см. Впервые я ощутила некое чувство, словно не знаю, но вдруг я очнулась и сделала шаг назад, а он стоял, можно сказать, до сих пор в шоке или в тупоре.

- Мм...Ммм.... - он тоже отпустил глаза, которые минуту назад смотрели на меня.

- Алекс.. Я....

- Ты что то хотела?- спросила он.

- Ну знаешь ли... Алекс, я....

- А, я выполню обещание,данное тебе, буду держаться от тебя подальше. Так что... Ты тоже не попадайся мне на глаза - он отвернулся и ушёл, впервые я вижу его таким грубым, его слова подействовали  на меня, я почувствовала пустоту, будто я навсегда потеряла лучшего друга. Слёзы начали капать. Что со мной происходит? Я впервые решилась, что попрошу прощения и... Всё нужно успокоиться. Почему я рыдаю? Я что совсем? Я должна стать прежней... Вдруг я почувствовала холод и воду.... Что? Дождь? Только не это! Я до смерти ненавижу этот дождь. Так бесит. Везде грязная вода, лужи... Фууу я даже боюсь дальше перечислять. Ну вот, зонтика тоже нет. И что делать? Придется идти в таком виде и в такой погоде в эту чёртовую школу. К тому же  я легко оделась, потому что вчера было жарко до невозможности. Да что за такой день? Сегодня всё раздражает. Уфффф как же всё надоело. Хочу отдохнуть от всего, хотя бы пару дней. Блин как же холодно. Вот я дура, зачем не одела спортивку или хотя бы ветровку? Сама виновата.

Ооо неет!!! Только не это! Пожалуйста! Мой телефон выключился, а все потому, что я вчера не зарядила его.

Итак со своими мыслями я поняла, что стою уже возле школы.Зашла в кабинет и села на своё место, вся мокрая.. Ребята смотрели на меня, как на дуру. Не понимаю зачем.

- Эй ты что? Обалдела?- не поздоровавшись Изи начала кричать.

- Что-то не так?

- Мэйди, что с тобой? Где твой зонт? Ты Вся мокрая. Только не говори, что вчера не слышала про погоду.

- Так и есть, не слышала - мой голос стал каким-то хриплым и к тому же я чувствовала жуткую головную боль и ужасный холод, но не придала ввиду.

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя