глава_22

17 8 2
                                    

        Неожиданность
                       и   
             удивление...

Меня перехватывает дыхание. Не знаю куда бежать. Как будто, все в этом мире против меня. Я понимаю, что оказалась в ловушке. Не могу поверить, но я сдаюсь. Меня со всех сторон окружили люди, стоящие с пистолетами. Что делать? Куда бежать? Я делаю несколько шагов...сама не зная в какую сторону. Неужели всё кончилось? Я нахожу в себе силы действовать. Но не знаю как? Мои медленные шаги превращаются в бег. Я вижу, как их босс направляется в сторону моей подруги. Он медленно тянет руку к её лицу. Что он задумал? Я направляюсь в их сторону. Его люди заряжают свои оружия, направляя мне, делают предупреждения. Тем временем, их босс снимает с её лица кусок тряпки. Он замер. Я вижу, что он что-то бормочет себе под нос. Я делаю ещё один шаг и один из них выпускают пулю. Последнее что я услышала, это как кто-то кричит:
"Не стреляй". Я падаю и мои глаза начинают темнеть и медленно закрываться.

Flashback...

Я направляю курок к так называемому "боссу".

- Бросьте оружие!

- Что ты хочешь?- спрашивает начальник, смеясь.

- Твоей смерти!- отвечаю таким же темпом.

- Могу узнать причину?

- Тебя это очень волнует?

- Ну да...

- Не можешь.

- Почему?

- Потому что я так Хочу.
Лучше бы молчал...- я ударила его по морде.

- Да ты...- у него шла кровь.
- Убейте его - приказал он своим людям.

- Первая пуля полетит к тебе. Я умру, но только после тебя - сказала я.

- Ты реально чёкнутый - усмехнулся он.

- Как и ты.

Он кивнул головой этим придуркам и один из них достаёт оружие. Оно не было похоже на остальных. Он стреляет мне прямо в горло, но я успеваю повернутся и...это не пуля, а снотворное. Оно задело мне плечо. Секунд 6-7 я не чувствую ничего, но после у меня начинается головокружение. Я ничего не чувствую. Благодаря тренировкам я еле держусь на ногах, чтобы не упасть...

#Алекс

Я чуть не умер от удивления,когда увидел Джулию. Что? Я был в ступоре несколько минут, но потом, когда до меня дошло, было уже слишком поздно... Я вижу, как мои люди прицелились к тому "парню". Я кричу со всех сил:" НЕ СТРЕЛЯЙ"
Нет, Нет. Только не это. Я подхожу к телу,которое упало замертво передо мной. Но что если это... Мэйди? Нет! Не может быть! Что же я натворил? Если девушка, которую поймали эти болбесы - это Джулия, то этот "парень", скорее всего девушка,это Мэйди... Как я мог не узнать её? Мои руки начали дрожать... Я уже стою возле тело... Медленно снимаю капюшон, её волнистые волосы распускаются, некоторые пряди закрыли лицо...
Это была она...Девушка, которая понравилась мне с первой нашей встречи, та, которая ходила вечно недовольная и вела себя грубо почти со всеми, девушка, которой я не смог признаться, которую я боялся потерять... Я даже не заметил, что у меня появились слёзы... После смерти родителей, я никогда не плакал больше, Но здесь я не смог удержать собственных слёз...
- Мэйди, очнись! Пожалуйста! Прошу, открой глаза...- она не подавала никаких признаков жизни. Неужели она... Нет! Она так просто не сдастся. Я поднял её на руки и решил отвезти в больницу. У меня напросто нету другого выхода. Я сажусь за руль и снимаю с себя маску,кепку и спортивку. Так теперь я похож на простого, обычного человека...

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя