глава_9

42 11 0
                                    

От друга до врага

# Школа.
Ого я так в жизни не скучала по школе. Как же я соскучилась. Больше всего мне хотелось бы увидеть своих подруг, после было бы не плохо встретиться с Джейсом.
- Мэйдиии!!! - закричала и прибежала Изи.

- Оооо Привет подружка, как ты? Чуть не со слезами встретила я её.

- Какие люди!!!- присоединилась к нам Лиза

Мы все трое обнялись и пошли в класс.
- Ну давай рассказывай, что у тебя там?- спросила я у Изи.

- А что должно быть?- вопросом на вопрос ответила она.

- Как там твой " сосед" - спросила я.

Слово " сосед" означает парень, чтобы никто не подозревал об этом, мы употребляем это слово. Конечно же, об этом знают только я, Изи и Лиза. Остальные понимают это в прямом смысле. Ну и кто же по вашему мог придумать такое? Ну как всегда, это Изабэль. Ей нравится парень из 11... класса. Она без ума от него с 6 класса. Ну знакомая история, только они не были друзьями. У неё тоже самое - безответная любовь, но в этом году мне кажется что он тоже влюбился в неё. Спросите, что насчёт Лизы? У неё любовь закончилось быстро. Она влюбилась в парня из другой школы, но они ровесники. Влюбилась в конце 7 класса, а разлюбила в начале 9. Вот такая у неё story. Они даже не встречались, но по моему у неё была ответная любовь, хотя Лиза все отрицает.

- А!!! Ты про него? Ну с ним все хорошо.

- А у тебя что?- спросила у меня Лиза.

- Как что?

- Ну как ты умудрилась попасть в больницу.

- Не знаю.

- А ты хоть лицо своего "партнёра" помнишь?- спросила Изи.

- Нет, я все вспомнила, кроме него. Его лицо, наш бой, будто всего этого не было.

- Да ладно. Может он был уродом, поэтому не можешь вспомнить. А хоть имя его помнишь?

- А откуда мне помнить имя, если я лицо даже не могу вспомнить.

- Во всяком случае пойдёмте уже - сказала Лиза.

- Кстати. девочки а где Джейс?- спросила я у них.

- А ну знаешь ты лежала в больнице и мы не могли тебе сказа....не успела Изи закончить, как я увидела Джейса и позвала.

- Ооо Джейс!!Джеееййсссс!!!- закричала и догнала его. Догнав, посмотрела и обняла его.

Итог любви...[ЗАМОРОЖЕНО] [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя