глава 3

39.5K 650 90
                                    

От лица Димы.
Я Альфа одной из сильнейших стай, а именно , Северной.
Мне 24 года , а я всё ещё не нашёл свою истинную пару, но я не теряю надежды.
Сегодня я нехотя пошёл в институт, и если вы спросите, что 24 летний аболтус забыл в этом месте, то я отвечу, что я слежу за своей сестрой Викой, она у меня , как ураган, никогда не знаешь, что дальше произойдёт с этой девчонкой.
Так вот, после того, как я просидел на первой паре, то я , Кирилл-мой Бета и Миша-его помощник направились на перемену, как вдруг, я почувствовал запах лайма и мяты, и лёгкий шлейф розы. Я нашёл обладательницу этого запаха. Она о чём-то беседовала с подругами.
Я посмотрел на парней и понял, что две другие девчонки, их истинные пары.
Вдруг, взгляды девочек устремились на нас, моя сначала была растеряна, но потом быстро взяла себя в руки и посмотрела мне в глаза, у неё были прекрасные изумрудные гдаза, а её одежда подчеркивали её стройную фигуру.
За всё время , пока мы друг на друга смотрели, я успел представить её без одежды, как она стонет подо мной, выгибается, во время оргазма выкривает моё имя, я улыбнулся от своих мыслей, а мой волк хотел здесь и сейчас поставить на ней метку, что бы каждый знал:она МОЯ.
За всё время она не разу не отвела взгляд, я попробовал на ней взгляд Альфы, но она всё равно не поддалась.
У-ух!МОЯ! И только МОЯ!
Что-то подскащывает мне, что с ней будет нескучно.
Нас прервал звонок, она спрыгнула с подоконника , и у неё слегка задролась юбка. От этого мой дружок напрягся, а я еле-еле сдерживал себя.
Мы с ребятами пошли на остальные пары, но придумали отличный план.
Дождавшись, пока пройдут остальные занятия, мы разработали план до мелочей.
Мы направились к кабинету, где были наши истинные, подождали , пока все выйдут, зашли в кабинет, и на нас уставились три пары глаз, но моя смотрела на меня безразлично.
Все молча наблюдали друг за другом , и я первый решил прервать тишину.
-И так , девочки, я -Дима, а это-Миша и Кирилл. Нам надо с вами серьёзно поговорить-у девчонок в глазах заиграло удивление, но не у моей, я ухмыльнулся- мы -оборотни, да, в это трудно поверить, но мы существуем, у нас есть истинные пары, так вот Катя-ты пара Миши, ты Женя-Кирилла, ну а ты Евочка-моя-я самомдовольно улыбнулся.
Если вы спросите, откуда мы знаем их имена, то я вам отвечу, что мы знаем не только их имена, а каждую деталь их жизни от а до я.
А если вы спросите, почему мы так сразу решили раскрыть им наш секрет, то всё максимально просто:они уже девочки большие, должны понять, кому принадлежит их жизнь, да и мы не любим особо церемонится , если волк сказал, значит так тому и быть.
Возможно, вы подумаете, что это слегка эгоистично по отношение к девочкам, да возможно, не отрицаю, но таков мир оборотней.
Девочки побежали с визгом к парням, и они удалились с кабинета, а я остался один на один с моей девочкой.
-Ну что, то же будешь вешаться мне на шею или мы пойдём?!-с улыбкой проговрил я.
-А с чего ты взял, что я вообще куда-то с тобой пойду!?!-с сарказмом проговорила она.
Меня это стало заводить, и в тот момент, когда она хотела уйти , я схватил её за талию и припечатал к стене, прижимая её хрупкое тельце своим.
-Милая, не зли меня, если я сказал идти, то ты должна идти, и не иметь при этом не малейшего возражения!-я пронюхал её шею-Ммм.. так вкусно пахнешь, так  и хочется резким двидением войти в тебя и слушать твои стоны!-как только я договорил, я прильнул к её губам, но в следующую секнду, она дала мне смачную пощёчину, да , силой Бог её не обделил, и воспользовавшись моментом, удалилась из класса.
В следующий раз оттрахаю за неповиновение, подумал я и с этими мыслями  счастливый отправился домой.

В следующий раз оттрахаю за неповиновение, подумал я и с этими мыслями  счастливый отправился домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На картинке Дима

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя