Минут 5 он тащил меня куда-то, хотя почему куда-то? Если следовать моей логике, то он тащит меня к машине, а дальше мы поедем к нему домой, который 100% находится за городом, ну , до этого не трудно было догадаться, так как он оборотень , любит природу и все дела.
Вскоре мы подошли к его машине, ну как подошли, он подошёл, а я так и продолжала матыляться на его плече, ну это так, что бы вы были в курсе так сказать ВСЕХ событий.
Как только мы оказались впритык к этой машине , я обратила внимание на марку, это оказался джипак, хотя, я даже и не удивлена , конечно, элита и без джипа, хм, странное сочетание, вам не кажется?! А мне кажется, поэтому я даже и не удивилась этой марке.
Он поставил меня на ноги, ну наконец-то, а сам стал искать ключи в кармане, да так увлёкся, что мне показалось, будто он совсем забыл про меня. Ну а я не глупая, решила, что ситуация должна работать на меня , поэтому , я решила воспользоваться таким великолепнейшим моментом и дать дёру. Но , как обычно, судьба повёрнута ко мне не той стороной, которой хотелось бы, потому что, как только я развернулась , взяла разгон, меня нахальным образом кто-то...хотя, почему кто-то, Дима схватил меня за талию и прижал к машине.
-И куда это мы собрались?- нежно пробормотал он и состроил такую невинную моську, что по ней в ту же секунду захотелось пару раз хорошенечко провести коготочками.
-Подальше от такого придурка, как ты !- сказала ему я со злостью. Нет , я просто в шоке, он , как первобытный человек закинул меня на плечё, варварским , я подчёркиваю ВАРВАРСКИМ способом донёс меня до машины, признался, что собирается меня наказать, а именно, лишить меня девственности, так он ещё теперь и спрашивает куда это я собралась, повторюсь , я в шоке.
-Что бы я больше из этого прекрасного ротика не слышал такие не прекрасные слова!-сказал он , обведя пальцами контур моих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя-запомни это
Werewolf-Детка,если ты сейчас же не перестанешь сопротивляться, то я тебя поимею прямо здесь! -сказал он мне, смотря при этом прямо в глаза