Глава 20

13K 340 40
                                    

Ты... Свободна...

Я не могла поверить в то, что только что меня отпустили. Что с этой секунды у меня начинается жизнь. Новая жизнь...

Я выбежала с комнаты, позвонила девчонкам, рассказала обо всём, после чего они были у меня и помогали собрать все мои вещи, которых было не так уж и мало.

-Ева, ты уверена, что действительно хочешь этой "свободы"?-на слове свободы Катя показала кавычки в воздухе.

-Да, Катюша, хочу, очень хочу.Я так долго мечтала об этом и теперь могу осуществить свою мечту.-говоря эти слова я задумываюсь, а правда мне нужно всё это, а хочу ли я оставлять Диму, может я хочу быть с ним до конца? Но я стараюсь все эти ненужные мысли отгонять.

-Ева, ну мы же видим, что ты колеблешься. У тебя стоит выбор между Димой и свободой. Но Сильней ты хочешь остаться с Димой, потому что ты любишь его, но из-за своей гордости ты делаешь грубейшую ошибку. Подумай, остановись, ты же можешь сломать всю свою жизнь, у тебя никогда не будет такого, как Дима.-сказала Евгеша, а пока она говорила, я стояла и обдумывала. Может и вправду всё так, как она сказала, может это всё самообман и я рушу свою жизнь сама того не подозревая

-Девочки, вы правы, вы во всём правы-я заплакала-просто я боюсь, ужасно боюсь испытать всё снова. Да, я люблю Диму, да, я не смогу без него. Я понимаю, что после Димы у меня никого не будет, потому что такого, как он, мне не найти. Я всё прекрасно понимаю, но я боюсь. Та бесстрашная Ева, которая постоянно лезет на рожон боится, но я ничего не могу с этим поделать-больше я говорила это себе, нежели девчонкам. Говорила и рыдала...

-Ева, солнышко, успокойся, спрости нас пожалуйста, мы не хотели тебя обидеть-сказала Катя. И девочки обняли меня и стали успокаивать.

-Девочки, я не обижаюсь, вы раскрыли мне глаза, но всё равно я сделаю всё по-своему...

****

Я собрала вещи и стояла на улице возле машины.

Девочки стояли рядом и прощались со мной, да так рыдали, будто на войну меня провожали.

-Девочки, успокойтесь, мы же будем видеться ещё. Каждый день в институте.

Мы обнялись и я села в машину, которую мне Дима заказал, сам же он попрощаться со мной не вышел.

Даже обидно как-то. Я посмотрела в окно комнаты Димы и увидела его, смотрящего на меня. В сердце что-то кольнуло,но  не буду на этом зацикливаться, меня ждёт новая жизнь, которая будет лучше прежней...наверное...

*******

Еду в машине и думаю о Диме. Кроме него ничего в голову не лезет.

Я вспомнила, как он меня перебросил через плечё и привёз домой, что бы наказать.

Как у нас прошла первая ночь, как мы познакомились с его родителями.

Как он спас меня, когда меня похитили.Как он оберегал меня, как пылинки сдувал, как наказывал меня, хотя это и наказаниями назвать нельзя.

А как после нашей первой ночи он меня на руках носил весь день, потому что я ходить не могла, ну, понятно почему.

Слёзы. Слёзы ручьём текут по моему лицу. Я понимаю, что люблю его и что делаю неправильно, уезжая от него.

-Извините-обратилась я к водителю-не могли бы вы развернуться и отвезти меня обратно.

-Вы уверены?

-Да

-Хорошо-после этих слов сердце стало биться сильнее и я ждала когда приеду к Диме и обниму его.

****

Ну вот мы возле дома, я выбежала с машины, забежала в дом и прямиком направилась в комнату Димы.

Открыв дверь, я увидела Диму, который сидел на диване, а рядом стояла бутылка виски. но не открытая.

-Дима-сказала я еле слышно

-Ева?-после моих слов Дима подорвался с дивана и через пару секунд стоял возле меня-малышка, что ты тут делаешь?

Я, ни сказав ни слова, поцеловала его, просто поцеловала, сначала Дима опешил,но потом быстро взял ситуацию в свои руки. Это был нежный, трепетный поцелуй, в который мы вкладывали всю свою любовь друг к другу.

Закончив поцелуй,  я обняла его крепко-крепко и прижалась к нему, боясь отпустить. Дима же, в свою очередь тоже меня обнял ,зарылся в мои волосы и стал вдыхать мой запах.

-Я люблю тебя-сказала я, и заплакала у него на плече



Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя