Глава 11

27.5K 554 265
                                    

Я мирно лежала на кровати и думала обо всём , но в то же время не о чём! 

Через пол часа я решила сходить на кухню, желудок требует своё, уже 3 часа дня, а я ещё даже не позавтракала, из-за чего слушала часовую нотацию Димы о здоровье, о том, что надо себя беречь и бла-бла-бла. Так вот, как только я встала с кровати ,в комнату зашёл Дима.

-Малыш, ты не занята?

-Нет, ты что-то хотел?-ну вот, опять прийдётся садится, да и по взгляду я поняла, что сейчас будет серьёзный разговор, он ещё и слова не сказал, а мне уже захотелось исчезнуть с этой комнаты.-Так что ты хотел?

-В общем, мы сегодня  вечером идём знакомится к моим родителям-опа, вот это попандос, да блин, я ПРОТИВ.

-Ёёёмаё, нет, нет, нет-запричитала я , нужно срочно что-то придумать, что бы избавиться от этой поездки, я ещё не готова, прошло несколько дней с того момента, как мы стали нормально общаться, а тут уже на знакомство к родителям везут, моя головёшка точно не выдержит таких резких смен событий.

-Так, возражения не принимаются!-блин, по его голосу можно понять, что будет именно так, как он сказал и рассчитывать  на что-либо другое уже нет смысла. Но я же девчонка упёртая, так что могу постараться его отговорить.

-Дим, любименький мой, я боюсь. Нет я не против с ними знакомиться, но мне кажется , что ещё рано, да и потом, вдруг, я им не понравлюсь, вдруг у них обо мне сложится плохое впечатление, да и мне одеть нечего в конце концов-согласна, дурацкую реплику выкинула в конце,  ну ничего, чем больше причин, тем лучше.

-Так , успокоилась. Во-первых, Луна-это святое, во-вторых, ты по-любому им понравишься, ну как такое солнце может им не понравится, и в третьих, на что тебе я, если не могу тебе купить платье, так что бери кредитку код 304805 , бери Катю и Женю под мышки и по магазинам, при том не в дешёвые, а в бутики.

-Ох Дима, ты меня успокоил-сарказм-я против, я не буду тратить ТВОИ деньги, у меня есть свои.-Нет , ну а что, я девушка гордая, и хочу обеспечивать себя сама

-Значит так, Я в этом доме мужчина, значит Я обеспечиваю нашу семью деньгами, а ты у нас женщина-хранительница очага, ты должна ТРАТИТЬ, но не зарабатывать деньги и следить, что бы муж всегда был счастлив и доволен, да и потом, чего ты боишься, я всегда рядом, да и мои родители уже давно хотят с тобой познакомиться, когда я представлял тебя стаи они были в путешествии, и не смогли на тебя посмотреть, поэтому они с нетерпением ждут встречи с тобой, а моя сестра вообще рвёт и мечет, так хочет с тобой познакомиться-у него сейчас на лице была такая ухмылка, что сразу захотелось её стереть, аш руки зачесались, но сейчас больше всего меня волновал только один вопрос.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя