Глава 15

13.5K 315 33
                                    

Ну что ж, доброе утро! Здравствуй новы день ... или ад, хотя, по сути, в моём положении это одно и тоже.

На часах 6 утра. Вы спросите почему я так рано встала? А я отвечу, что мой так называемый "господин" мне график составил, а нарушать его я не особо хочу, потому что быть избитой я не особо горю желанием.

так , нужно вставать и принять охлаждающий душ, а то я не проснусь нормально. 

Я встала, пошла в ванну и приняла такой холодненький душ, а потом одела такой костюмчик

Знаете, когда я была дома, то я всегда его одевала тогда, когда нужно было убираться, а после уборки наливала себе какао и пила его с печеньками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаете, когда я была дома, то я всегда его одевала тогда, когда нужно было убираться, а после уборки наливала себе какао и пила его с печеньками. Эээх, вот бы сейчас попасть домой, уффф, мечты-мечты, конечно не время мечтать, но это меня спасает, в данный момент мне легче жить мечтами, а не реальностью,но, как бы мне не было  легче жить, в реальность нужно возвращаться прямо сейчас, а то она больно суровая и может хорошенечко треснуть.

Да, я шучу про Диму-моего любимого волчонка, потому что для меня юмор, как лекарство, без него никуда.Да, может как-то странно шутить на этот счёт, но у меня нет вариантов. И да, я его люблю, до сих пор. Может это и может показаться странным:вроде избил, изнасиловал, но ничего не могу с собой подделать, просто люблю его и всё. Но если быть честной, то чувства притупились, нет, я не начинаю его меньше любить, просто как-то я чувства... не знаю  даже как сказать, ну что-то типо сделала их тише, убрала их мощь, это как сделать музыку тише. Вот, хороший пример.

И без , так сказать, усиленных чувств я не так уязвима, если можно так сказать.

Ладно, что-то я отвлеклась, уже без 3 минут 7. За своими размышлениями я не заметила как быстро прошло время.

Я стала спускаться по лестнице, как вдруг услышала стоны. Нет, пожалуйста, это не то о чём я подумала. Я нашла в себе силы и смелость спуститься в гостинную и посмотреть что там, но, когда я это увидела, я поняла, что лучше бы я не спускалась, потому что увиденное повергло меня в шок: Дима с Дианой занимаются сексом на диване, а это зрелище не из приятных. И в этот момент все мои притупленные эмоции как будто выплюснуло волной, будто сломался настраиватель эмоций, и  из глаз слёзы потекли с неимоверной силой, я пыталась их остановить, запихнуть куда подальше, если это было возможно, но всё тщетно.Так , Евочка, успокойся, всё не так уж и плохо.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя