Я резко открываю глаза, и меня ослепляет белый свет. Белый свет, это единственное, что я вижу.
Может я в больнице? Хотя нет, стен не видно, нет того запаха спирта и медикаментов, а самое главное- нет ограничения пространства. Такое ощущение, будто живу я в белом мире и совершенно одна. Только в этом мире нет ничего материального. Да, звучит достаточно странно, но это так.
Мамочки, на мне белая сорочка. Где я?
У меня началась паника и слёзы текли ручьём. Так, спокойно, соберись. без спокойствия ничего не получится.
Так, я спокойна. Нужно рассуждать логически. Если я не в материальном мире, то это значит, что я умерла.Следственно, я попала либо в Ад либо в Рай. Ад должен быть страшным, с чертями, котлами, в которых кто-то варится, с Сатаной, где-то ходит, а этого ничего нет,даже близко к этому ничего не наблюдается. Значит, я попала в Рай, но как-то здесь одиноко, скучно и явно не как в Раю.Я конечно понимаю, что в Раю нет тц, салонов красоты и прочей ерунды, но ТАК в Раю точно не должно быть.
Понятно, я точно не в Раю...
Класс, походу я застряла межу мирами, а это куда ужаснее, чем ад.
И что мне тут делать одной?!?
Хорошо, пойду куда-нибудь. И я пошла, хотя, хождением это трудно назвать, скорей я просто летела, а ногами просто шевелила. Ну, как-то так.
Ходила я долго,и мне это надоело, потому что куда бы я не пошла, как бы долго я не шла в каком-либо направлении, я всё равно никуда не приближаюсь. Такое ощущение, будто это место бесконечное.
Вдруг, передо мной появились две двери, две настоящие двери. Они белого цвета, но что бы их можно было хоть как-то увидеть, их контуры были обрамлены чёрным.
Я подошла к ним ближе. На первой было написано: мир, в котором ты будешь жить, если выберешь жизнь. А на второй написано: мир, в котором ты будешь жить, если выберешь смерть.
После того, как я прочитала, то на первой двери стало видно что-то вроде кино.
В общем, я увидела Диму, который сидит над моим телом и что-то приговаривает. А он не выглядит таким грозным ,как раньше, значит после того, как он меня избил , к нему вернулся здравый смысл.
Знаете, теперь я к Диме не чувствую абсолютно ничего, только ненависть и всё. Видно, теперь и к моей ненависти пришёл черёд.
Вдруг, вторая дверь открывается, и в неё заходят мой дедушка и бабушка, которые умерли. Я кинулась их обнимать и поняла, что по ним безумно соскучилась.
-Бабушка, дедушка, как же я по вам скучала- я подбежала к ним и стала обнимать из поочередно, что самое странное так это то, что я из чувствовала, чувствовала, как живых. И это приводило меня и к ужасу, и к восторгу одновременно.
-Родная, и мы по тебе безумно соскучились-сказала бабушка
-но мы здесь не по этому поводу-дедушка.
-А по какому?-мне было очень интересно.
-Родная, мы здесь для того, что бы объяснить тебе, в какой ты находишься ситуации. В общем, на земле ты в коме,а здесь ты, потому что тебе дано право выбора, то есть ты можешь пойти с нами, но тогда ты умрёшь, либо ты можешь войти в другую дверь и будешь жить.
Я стояла и плакала, ведь я понимала, что хочу жить, хочу путешествовать, но всё будет с Димой, хотя, можно же повернуть жизнь вспять.
-Бабушка, дедушка, я не хочу больше жить, не хочу больше чувствовать боль не моральную, не физическую, я не хочу жить не в надёжности, а в риске. Я знаю, что я всегда мечтала о такой жизни, но я устала. Просто устала.
-Родная, мы тебя понимаем, но если ты выберешь жизнь, то у тебя будет много деток, счастливая жизнь, путешествия, и пойми,Дима не в чём не виноват, мы бы тебе рассказали, но ты должна узнать и разобраться во всём сама. Уж поверь нам, мы всё видим и знаем.-дедушка.
Во мне борются две стороны, одна за то, что бы умереть и не мучаться, а другая за жизнь.
-Что ж, я сделала свой выбор и выбираю жизнь.
-Молодец внученька, и помни, что бы ты не сделала, что бы не решила, мы всегда на твоей стороне и всегда тебя поддерживаем.
-Дедушка, Бабушка, спасибо вам огромное, я вас очень люблю-я их поцеловала, обняла, открыла в дверь и шагнула в неё...
Ребя, почему то глава выложилась не полностью, а сейчас вы прочитали её полную версия. Я официально заявляю, что бросать книгу или удалять её я не буду, просто у меня не будет графика, и выкладывать главы я буду по возможности. ЛЮБЛЮ вас очень)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя-запомни это
Werewolf-Детка,если ты сейчас же не перестанешь сопротивляться, то я тебя поимею прямо здесь! -сказал он мне, смотря при этом прямо в глаза