Глава 12

21.9K 385 104
                                    

Я ещё сплю, как сквозь сон чувствую, что моё тело покрывают поцелуями. Так как я лежала на животе, а спина была полностью раскрытая, покрывало прикрывала только мою пятую точку, ну и на том спасибо, то поцелуи начинались от поясницы и заканчивались  на мочке уха, от каждого прикосновения по спине проходил табун мурашек. 

-Малышка, вставай, я же знаю, что ты не спишь-промурлыкал Дима мне на ухо.

-Дима, любимый мой, скажи , что то, что мы с тобой вытворяли -всего лишь сон.-нет, я конечно понимаю, что это было реально и надеяться на то, что это был сон -как минимум тупо, но всё же,мечтать не вредно.

-Нет, зайчонок, это не сон, это было реально. Спасибо тебе огромное за эту ночь, она самая лучшая в моей жизни-я продолжала лежать на животе, а Дима до сих пор покрывал моё тело поцелуями.

-И в моей.-это была чистая правда, эту ночь я запомню на всю жизнь. Самая первая ночь с самым любимым человеком на свете никогда не забывается.

-Малыш, может ты повернёшься ко мне, я хочу тебя поцеловать-В это время Дима положил руки мне на бёдра и слегка их сжал.

-Мне интересно, а с каких это пор ты стал спрашивать у меня разрешение на поцелуй?И во-вторых, я ещё не почистила зубы.

-Это был не вопрос, я тебя перед фактом поставил. Я в нашей паре Альфа-самец, так что целовать я тебя буду когда захочу, где захочу и в чём захочу, а если будешь брыкаться, то тебя будет ждать долгое и нежное наказание.-После этих слов он стал стягивать с меня покрывало и я поняла чего он добивается, а этого допустить нельзя, так что нужно действовать.

-Так, я в душ-после этих слов я резко повернулась и хотела встать с кровати, но резкая боль внизу живота не дала мне этого сделать-Ссссс, чёрт.

-Малышка, сильно больно-Дима положил меня на кровать и стал целовать низ живота, это были очень нежные поцелуи от чего я успокоилась, а боль стала утихать.

-Дим, благодаря твоим нежностям боль стихает, но что-то мне подсказывает, что ходить я не смогу-это меня слегка расстроило, от чего я в лице  резко изменилась.

-Так, малыш, я не понял, что это за хныканье, у тебя есть я , а значит я буду носить тебя на руках.-он стал меня брать на руки, а я стала сопротивляться.

-Нет, я тяжёлая, ты меня наносишься, а потом будут проблемы со спиной-нет, ну серьёзно, как маленький, не понимает таких очевидных вещей.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя