Сегодня я встала раньше будильника, и поняв, что больше не усну, направилась в душ.
Встав под горячие струйки воды, я стала раздумывать о происшествиях, которые произошли за неделю.После того, как мне сообщили, что я пара какого-то самоуверенного болвана, я не была в шоке, нет, я была в АХУЕ.
Честно признаться, я всегда любила читать про вампиров и оборотней, я была уверенна, что это не мифы, а самая настоящая реальность, вот я и доверилась, что принадлежу одному из оборотней, но я как-то по-другому представляла себе нашу встречу, ведь я всегда верила, что я буду чьей-нибудь истинной, такая некая девичья мечта была у меня аж с 14 лет. Ну так вот, я представляла, что он будет за мной ухаживать , а потом, когда у нас всё дойдёт до максимального уровня, он раскроет мне свой секрет.
Но с другой стороны, может это и хорошо, что всё пошло именно так, потому что , если бы он действовал по моему "плану", то у нас ничего бы не дошло так далеко, потому что, как я и рассказывала девочкам, я не хочу любви, хотя нет, не так, я хочу любви, но не верю в неё.
Но не смотря на его решительность, я не стану сдаваться, я 100% не буду жить с ним, у меня свои планы на жизнь, а оборотень в них не входит, так что, пусть ищет себе другую пару, хоть у них она одна на всю жизнь, но всё равно, я в него верю , найдёт себе кого-нибудь, да и возможно, он мог и ошибиться, когда понял, что я его истинная пара, ну может же быть такое? Может.
Хотя, скорей всего, последние мысли были для меня утешением, которого мне сейчас катастрофически не хватало, хоть с мамой я и разговариваю по душам, но всё равно, я же не скажу ей"мам, а вот ты знаешь, я истинная пара оборотня, да-да, ты не ослышалась, именно оборотня, это те , в которых я верила на протяжении 3 лет, так вот, мам , поддержи меня, а то я совсем запуталась и не знаю, как мне быть". Блин, бред какой-то, серьёзно, я запуталась конкретно.
С этими мыслями я простояла в душе не менее 30 минут, поэтому, доделав все водные процедуры, я пошла выбирать одежду. Постояв примерно зо минут, я решила надеть облегающее платье, которое подчёркивало каждый миллиметр моего тела, а так же обула туфли,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя-запомни это
Werewolf-Детка,если ты сейчас же не перестанешь сопротивляться, то я тебя поимею прямо здесь! -сказал он мне, смотря при этом прямо в глаза