Глава 9

28.3K 558 101
                                    

  Чувствую, моё тело покрывают поцелуями, ну понятно :утро, пора просыпаться, ужас.

-Мммм, дай поспать-спросоня пробормотала и швырнула в Диму подушкой.

-Пора, зайчик, пора, ты же помнишь, нам сегодня в институт, тем более, что ты уже и так пропустила два дня занятий- сказал мне он, целую при этом в шею. 

-Вообще-то это ты в этом виноват

-С чего бы это?

-А кто это меня с института на плече унёс, ты не помнишь?!!

-Хм, что-то не припомню

-Постарайся

-Ааа, это тот мерзавец???Уфф, совсем без стыда.

-Ага, и я так думаю. Ладно, я в душ, а то наверное уже много времени-посмотрела на часы- огоо, ты что так поздно меня разбудил???

-Поздно? ещё только 7:30, времени ещё вагон.

-Ага, это для тебя вагон, а мне ещё умыться надо, выбрать одежду, одеться, накраситься, покушать, заплестись, блин, да ещё куча дел. -на этих нотах я залетела в ванну, а с другой комнаты я слышала ржач, ну-ну посмейся мне ещё.

Через час мы были готовы отправяться на учёбу, я стояла на улице и ждала, когда же ко мне подъедет машинка

Ко мне подъехал чёрный джип, естественно:такая персона и на обычной машине , аж самой смешно.

-Наконец, ты что так долго?

-Ключи искал

-Понятно

Больше мы не проронили ни слова, только когда мы подъехали к институту, мне сказали :

-Вот мы и приехали, можно вылазить.

Мне открыли дверь, подали руку, прям, как истинный джентельмен, и мы пошли искать ребять. После 10 минутной ходьбы я психанула

-блин, да где они ,я уже устала их искать-посмотрела в сторону и заметила их-ах вон они, собственной персоны. Ребяяят, мы тут.

Катя и Евгеша побежали ко мне с воплями, а я на них

-девчонки, как я рада вас видеть

Мне вам столько нужно рассказать,да и я больше , чем уверенна , что и вы мне расскажете не меньше.

Ребята косо на нас смотрели , а потом хором сказали.

-девчоонки-и заржали на весь коридор, что на их смех стали все оборачиваться, а мы сделали вид, будто мы не с ними.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя