Глава 10

25.7K 523 62
                                    

  Проснулась я рано, до будильника был ещё целый час, но спать больше не хотелось. Я решила встать и приготовить вкусный завтрак. Почистив зубы, я направилась на кухню, на приготовление оладушек и хлопьев я потратила минут 40. 

Если честно, я никогда не любила готовить , но если возьмусь за это дело, то от моей стряпни за уши не оттащишь.

Я уже расставила тарелки на столе , как Дима стал спускаться по лестнице.

-Вау... Солнышко, да ты у меня прям хозяюшка-за эту фразу он подошёл ко мне и поцеловал в губы-я уже подумываю, может мне уволить повара?

-А у тебя есть повар?

-Естественно

-А где он сейчас?

-Я его отпустил на недельку, просто не хотел, что бы он слушал наши "разногласия".
Дима всё это время стоял в боксерах, а я постоянно засматривалась на его торс, и вот опять мой взгляд был устремлён на ЕГО ТЕЛО , а я машинально глухо застонала

-Малыш, ты поаккуратней со стонами, а то ты окажешься в спальне подо мной

-Дим, почему мне хочется тебя изнасиловать?

-Это связь укрепляется: тебя во мне всё привлекает:и голос, и внешность, и манеры, и тело, и движения, так же как и в тебе меня всё привлекает. Вот я тебя хочу с первого дня нашей встречи, но я жду, когда ты будешь готова.

О нет, я так боялась что наш разговор дойдёт до этого, моё лицо моментально изменилось. Вы не подумайте , я положительно отношусь к половому акту, я понимаю, что всё это заложено природой, и этого не изменить, но будучи ребёнком, когда мне было лет 9 , я увидела пьяных парней, которые насиловали бедную девушку, я летела на всех парах, позвала на помощь, этой девушке помогли, а парней посадили, но этот случай сильно повлиял на мою психику,  ну у каждого ребёнка нервы от этого "заиграют". Я видела , сколько боли приносят этой девушке действия парней, поэтому я не хочу, что бы это и я почувствовала, я конечно понимаю, что брали её силой, без её согласия, а если у нас всё будет взаимно, то ощущения будут непередаваемые, но всё равно, мне страшно, это происшествие на всю жизнь останется у меня в памяти.

-малыш, с тобой всё в порядке, я что-то не то сказал?

-Да, всё хорошо, кушай- я не хотела ему это рассказывать, может быть я ему в этом признаюсь, тогда, кога молчать будет невозможно, но не сейчас , я не готова к этому морально.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя