Глава 19

13.5K 339 55
                                    

Свет. Белый свет. Опять белый свет. Да что ж такое.

Только теперь с запахом медикаментов. Класс. Я выбрала всё таки жизнь.И прикол в том, что я всё помню.

Пробую открыть глаза, но не получается. Не с первого, не со второго. Свет слишком яркий. ооо,с третьего всё-таки получилось. Наконец-то.

Я стала осматривать помещение. Белые стены,белая кровать, на которой я лежу, оборудование и капельницы,которые подключены ко мне.

Ах да, ещё и Дима, как же без него. Мда, видок у него тот ещё. Весь помятый, растрёпанный, круги под глазами-красавчик в общем. 

Я попыталась хоть как-то проявить своё"оживление", но нифига, голос охрип, но наконец-то я смогла вымолвить хотя бы одно словечко.

-Воды-уф, а говорить с пересохшим горлом не так-то и легко-я хочу воды.

В этот момент проснулся Дима, увидел меня и тут же  подбежал.

-Малышка, что такое?Где болит?-ух ты, посмотрите на него. Сам чуть не убил , а теперь переживает, да ещё и "малышкой" назвал. Я вообще в тот мир попала?!?

Ладно, скандал устрою позже , а сейчас я пить хочу.

-Пить-опять еле-еле, душа в теле, смогла я промямлить.

-Сейчас , солнце, подожди- ух ты, ещё и "солнце", я точно не туда попала.

Дима поднёс мне стакан воды , и я его осушила за считанные секунды.

И вот, настал тот момент-момент неловкого молчания.

Я не собиралась вообще что-либо говорит,а по выражению лица Димы можно было понять, что сказать он что-то хочет, но начать не может, слова закончились походу. Ну ладно,мы не гордые, хотя нет,гордые, нот всё равно подождём.

Молчание длилось на протяжении 10 минут.Откуда я знаю? Да просто на стенке висят часы. И эти минуты длились дольше, чем вся моя жизнь. 

Ну что ж, всё таки он первым прервал молчание.

-Малышка-опять "малышка", он что, издевается?- я не знаю с чего начать и как донести всю правду. В общем, прости меня-он встал на колени,взял мою руку в свою-пожалуйста, прости если сможешь, я всё сделаю, что бы ты меня простила. Я не виноват, но меня это не оправдывает. Пожалуйста прости.

У меня слезы текли ручьём. Мне было очень обидно, что он сначала поиздевался надо мной, а теперь говорит, что не виноват.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя