Мы лежали в комнате Димы на его кровати в обнимку.
Я всё ещё вздрагивала из-за того, что минут 10 назад я плакала у него на плече, а Дима лежал и гладил меня, успокаивая.
Мы лежали молча, так как каждый хотел насладиться этим моментом. Оба думали о своём,но при этом каждый понимал, что мысли сейчас только о своей истинной паре.
Как же я соскучилась по Диме, по моему Диме. По нежному,доброму,внимательному, по Диме, который мог успокоить одним словом, по Диме, который одним лишь касанием мог зажечь пламя страсти внутри меня.По Диме, который был диким собственником,но при этом не ущемлял мои права.
Вот такой Дима МОЙ.
-Малышка-сказал Дима и поцеловал меня в макушку.
-Ммм-протянула я, лежа с закрытыми глазами на его груди и вырисовывая замысловатые узоры на его рельефном теле.
-Я соскучился-сказал любимый и приподнял меня так, что бы мы могли смотреть в глаза друг другу.
-Я тоже...очень-после моих слов я поцеловала его.Это был мимолётный поцелуй,но и его хватило, что бы показать, что мы дороги друг другу.
-Малышка, я не хочу поднимать эту тему,но не могу просто так лежать и не думать об этом-эти слова меня заинтересовали и я понимала, что сейчас будет серьёзный разговор -солнце, я виноват, я очень виноват,я делал тебе очень больно и это не даёт мне покоя,что мне сделать , что бы искупить свою вину-после этих слова Дима заглянул мне в глаза, и в них я увидела любовь, боль, печаль и волнение.
-Дима, я на тебя больше не сержусь, я больше не держу обиду. Ты не виноват,никто бы не устоял перед таким зельем.Ну а если ты хочешь искупить вину, то пообещай, что больше никогда меня меня не оставишь, иначе это плохо закончится-я его обняла.
-Хорошо, малышка, обещаю
-И ещё...-я посмотрела на волка игривым взглядом.
-ещёёёё...-протянул он, явно ожидая какого-то подвоха.
-Поцелуй меня-я улыбнулась, а моська оборотня тут же превратилась в удивлённую- ну что тут непонятного, просто поцелуй-и я выставилась свои губы-уточки, что бы наконец их поцеловали.
И их поцеловали,но не так как я ожидала, а просто чмокнули, ЧМООООКНУЛИ!!!
-Дима, ты что, целоваться разучился?-сказала я , а оборотень натянул свою наиболее сексуальную ухмылку и стал ждать моих дальнейших действий-сейчас я тебя научу.
Я притянула его к себе и поцеловала. Поцелуй длился не очень долго, но всё это время я улыбалась сквозь него.
-Засранка мелкая-Дима
-Твоя засранка
-Люблю тебя...-сказал Дима, притянув меня к себе и зарывшись в моих волосах.
Вот и глава, ссори, что маленькая, но в голову ничего не лезет, поэтому ловите милую главушку. Люблю вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя-запомни это
Werewolf-Детка,если ты сейчас же не перестанешь сопротивляться, то я тебя поимею прямо здесь! -сказал он мне, смотря при этом прямо в глаза