Глава 14

13.9K 341 59
                                    

В этот раз я проснулась не от поцелуев Димы, как привыкла обычно, а от солнечного света, которой светил в окно.

Странно, а где Дима? Обычно он будет , да и если бы он собирался уйти, он бы предупредил хотя бы, а тут ни слова. 

А вдруг с ним что-то случилось?Так, я себя накручиваю. Что  с ним может произойти? Он же самый сильный Альфа в мире, его единственная слабая сторона-это я, а так как я цела и невредима, то и произойти с ним ничего не могло.

Ладно, пойду поищу его в доме.

Приняв все водные процедуры, я выбрала себе наряд и пошла искать любимого.

-Дииим, Дииим, ты где?-так, в ответ тишина, ладно, попробую ещё раз-Диииииима! Я себе сейчас горло сорву.-и опять тишина. Ладно, я , пожалуй, перестану мучиться и пойду позавтракаю.

Придя на кухню, я встретила нашего шеф-повара.

-Здравствуйте, Луна, вы позавтракать решили?-обратился он ко мне.

-Здравствуйте, да, я проголодалась немного.

-Сейчас всё будет-и после этих слов он стал что-то быстро готовить на плите. Он делал это легко и быстро, сразу видно, что он-профессионал. Ну а пока он что-то готовил, я решила спросить у него

-Скажите , пожалуйста, а вы случайно не знаете, куда Дима делся, я не могу его нигде найти-пожалуйста, вот бы он знал ответ.

-А вас Альфа не предупредил?-я подумала, что это был риторический вопрос и поэтому не стала на него отвечать-у него появились какие-то очень важные дела в стае, поэтому он рано утром ушёл, даже не позавтракал,что очень странно.

-Да, действительно странно-хм, что произошло, Дима бы никогда не ушёл , не позавтракав, значит, что-то очень важное . Ну, звонить ему не буду, а то вдруг отвлеку его, а потом получать от него и слушать нотации не особо хочется, поэтому подожду пока он придёт и всё у него узнаю.

За своими размышлениями я не заметила, как мне приготовили завтрак, и я в ту же секунду стала его поглощать.

*******

Уффф. уже 5 часов вечера, Димы ещё нет,  и я ничего о нём не знаю. Странно, но у меня какое-то плохое предчувствие, надеюсь, что всё хорошо.

Я уже переделала всё, что можно: и почитала, и помогла уборщице по дому, и в саду погуляла, и пофотографировалась, а его всё нет.

Ты моя-запомни этоМесто, где живут истории. Откройте их для себя