4.Глава.

6.6K 205 4
                                    

"Самый сложный шаг - это шаг, отделяющий нас от привычного."

"Я не знаю,когда это началось.
Я не знаю, почему это началось.
Я не знаю ни о чём, кроме крика..."
__________
4.1
______
Когда я пришла домой, первым ,что я услышала был звук удара мужской грубой руки о мою щеку, а после я почувствовала жгучую боль на скуле и то , как моя левая сторона лица буквально онемела от сильного удара. Я посмотрела на своего обидчика, заранее зная ,что это мой отец.
-Дрянь, как ты смеешь? Мы растим тебя, а ты у всех на глазах позоришь моё честное имя,называя дочь альфы шлюхой?- орал он так,что его слюни разлетались в разные стороны, а некоротые ударялись о моё лицо, оставляя неприятные ощущения и мокрые следы влаги. - я слишком долго был хорошим отцом, пора преподать тебе урок.- сказал он , а после последовал очередной удар, который заставил меня сморщиться и буквально задержать дыхание. Он снял свой ремень. Я знала ,что он собирается сделать.
Когда он замахнулся ремнём, а после ударил им мне по изгибу шеи я издала тихий стон боли, пытаясь не издать не малейшего звука, зная ,что это только подзадорит его на дальнейшии издевательства надо мной.
Удар кулаком в живот выбил из моих лёгких весь воздух и я упала на пол, держась за больное место,которое ныло от боли, последующие удары я и вовсе не воспринимала... Я не понимала, что меня продолжают бить до тех пор,пока вновь не последовал удар в мой живот. Моё лицо всё уже мокрое от слёз, а тело избито, некоротые участки моего тело кровоточат и я не понимаю , почему темнота не спасает меня, не забирает в своё царство....
Я закрыла глаза, надеясь, что моя пытка прекратится и отец перестанет избивать меня или же пощадит и добьёт меня одним ударом в висок...
Но спасение пришло от совершенно чужого ,но в то же время такого родного для меня оборотня...
-Глеб...-тихо простонала я и погрузилась в темноту,которая решила помочь мне в столь неподходящий момент...
______
"Только в трудные моменты ты видишь, кто твой настоящий друг."
_______
Очнулась я в машине от резкого поворота и мелких кочек, по которым ехало это средство передвижения.
-Блядь...-буркнул кто-то и машина замедлила свой ход.
Я попыталась сесть, но моё тело меня не слушало и дарило боль,которая отдавалась по всему моему маленькому телу ... Это заставляет чувствовать себя беспомощной, загнаной в угол...
-Ты как?-спросил Глеб, я лишь что-то промычала ему в ответ,-потерпи , у меня где-то была аптечка...
Он начал искать её, а я задумалась о том ,что было бы ,если бы он не приехал. Неужели, отец убил бы меня? Возможно... Нет, я уверенна в этом.
Слёзы вновь полились из глаз.
Моя жизнь дерьмо. Один Глеб рядом... Возможно, он тоже бросит меня, предаст как родители. Ему должна быть противна мысль,что я человек, а с человеком дружбу не водят, его используют.
-Нашёл,-радостно крикнул парень и подбежал ко мне.- ты чего? Всё уже в прошлом. Поверь, твой папаша заплатил за такое отношение к тебе. Он навсегда запомнит, что моих друзей лучше не обижать,-сказал он , медленно смахивая слёзы с моего лица,стараясь не причинить мне боль. - я с тобой и поверь, тебе не отделаться от меня... Ты мой человечек, мой друг.- он лёг рядом со мной, нежно прижав меня к себе, его дыхание обжигает мою макушку, а моё лицо упирается в его грудь. Так романтично... Было бы, но мы не влюблённая парочка, а друзья. Теперь официально. Он считает меня своим другом и я буду им, не из-за выгоды... Я хочу быть его другом потому ,что нуждаюсь в нём, в том спокойствие, которое окутывает меня,когда он рядом...Я знаю,что его волк будет страдать, если я откажусь от дружбы с ним, но я не хочу. Я хочу быть его другом:помогать, поддерживать, веселить, быть опорой...
-Давай обработаем твои раны. Я сделал бы это раньше, но был слишком зол и не только я, но и мой волк. Он принял тебя... Ты наш друг: мой и моего волка.
-Я знаю,-ответила я и с трудом подняла руку,чтобы дотронуться до щеки парня, но оказалось, что я настолько слаба,что мне не посилам сделать этого, пусть маленького,но нужного жеста проявления дружбы.
Глеб перехватил мою руку и сам положил её себе на щеку. Минута, вторая... Тишина,которая всегда давила на меня ,сейчас кажется такой правильной.
Но всему приходит конец. Парень сам того не желая оторвал мою руку от своей щеки и ,смочив ватку в какой-то жидкости, начал обрабатывать мои раны, на которых уже успела засохнуть кровь, образовая маленькие комочки.
Сейчас я задумалась, что наша дружба похожа на влюбленность, да и мы тоже больше смахиваем на влюбленную парочку , нежели на друзей... Но вспомнив , что Глеб оборотень, а я росла в стае,где дружба не такая как у людей, все вопросы и сомнения отпадают сразу же...
Дружба для оборотней что-то невероятное, а если волк выбирает друга или одобряет выбор человека, то можно считать ,что ты часть его семьи и никак иначе...
Даже если было бы по другому,то мы всё равно не смогли бы быть вместе. Ему не избежать встречи со своей истинной парой, а я никогда не была слишком любвиобильной. Скажу больше, я никогда не любила и не планирую терять друга из-за неведанного мне ранее чувства. Да , я люблю его, но как друга...
-Вроде всё, остальное тебе обработает наш врач. А теперь поспи ,дорога в стаю длинная.- парень поцеловал меня в лоб и, положив мне под голову что-то, пересел на водительское сидение...
Я настолько исчерпала свой запас энергии,что как только мои глаза закрылись, я не смогла их открыть... Не сейчас...

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя