16.Глава

5.8K 182 3
                                    

"Если человек говорит вам о своих проблемах, он не жалуется и не ноет, он вам доверяет..."
"Люди разные. Со всеми разные..."
______________
16.1. От третьего лица...
_______
Как только до парня дошло,что девушка пришла в себя и зовёт его, то тут же кинулся к ней.  Осмотрев её шею, он заметил несколько синяков, которые станут намного больше со временем, а их цвет изменится на более тёмный. Парень знает своего отца и его методы. Его поражает то ,что он не убил её сразу же. Возможно, он почувствовал его запах на ней и решил выяснить почему она в его комнате и пахнет его сыном...
-Я хочу всё знать. Кто этот мужчина и почему он чуть не убил меня?- потребовала девушка.
-Хорошо,- парень присел рядом с девушкой, на пол, где она совсем недавно лежала в бессознательном состоянии. Он понимал,что рано или поздно ему придётся поведать ей своё прошлое и был готов к этому, но всё же надеялся ,что этот разговор будет позже и не при таких обстоятельствах... - однажды мой отец встретил в лесу девушку, которая собирала грибы. Он полюбил её и волк с радостью одобрил его выбор. Сомнений не было, что она его истинная. Все были счастливы,что альфа ,наконец, обрёл свою пару, и никто не задумывался о том,что она человек. Стая надеялась, что у влюблённых появятся дети- будущие правители и не ошиблись. Появился я и отец окончательно забылся, перестал зацикливаться на столь странной встречи со своей парой. Это было его ошибкой, но я не виню его. Оказалось, что моя мать - дочь охотника на оборотней и была послана для того,чтобы узнать где находится наша стая, какова её численность. Но никто не ожидал ,что она станет парой альфы. Но они и не особо расстроились, наоборот им казалось ,что это будет только на руку... В общем, моя мать привела охотников на нашу землю и пыталась убить меня, но отец защитил меня и лишил её жизни. Численность нашей стаи спала, мы стали жестоки и вымещали злость на людях, убивая их... Отец до сих пор винит себя в смерти наших сородичей, а я ? Я понял,что не все люди такие как моя мать... Ты ангел, мой ангел. Я уверен,что отец увидит в тебе только хорошее. По другому и быть не может,-  парень был уверен в своих словах и сейчас смотрел с любовью на девушку, которую ,казалось, ненавидел совсем недавно. Он понял, что был полным идиотом, отвергая свою любовь. Сейчас он готов пойти против отца, если придётся, то он покинет стаю, но всё же надеется, что до этого не дойдёт.
Девушка сидела молча, осознавая и переваривая всю полученную информацию. Тот мужчина его отец, который хотел убить девушку только за то ,что она человек... Ей стало жалко парня и она положила свою теплую ладонь на его горячую руку. Парень грустно улыбнулся, понимая, что она жалеет его, но ничего не сказал, поскольку не хотел ,чтобы она убирала свою руку, а она и не собиралась. Ей нравится ощущать тепло,которое исходит от парня и чувствовать его своей кожей...
Неожиданно для них обоих Соня начала говорить.
-Я росла с оборотнями. Мои родители уважаемые люди в стае, а я позор всего нашего рода. У меня не было друзей, которые могли бы поддержать меня или дать совет. Чёрт, у меня не было знакомых,которые могли бы быть рядом. Ничего не говорить, а просто быть рядом и не смеяться, не унижать меня только за то,что я человек. Только в возрасте пяти лет я обрела более менее родственную душу. Макс- пара Глеба. Ему было восемь и он часто защищал меня, подвергая себя насмешкам со стороны своих сородичей. Но вскоре он куда-то уехал. Я ушла в себя и просто поддерживала своё существование. Когда мне было восемь, отец впервые ударил меня. Сотрясение мозга и пару ссадин на лице- вот что я получила на свой день рождения. Он избил меня только из-за того,что я пролила на него свой сок. Но я не виновата, я случайно. Он сам вышел откуда-то из-за угла и врезался в меня. Сок испортил его дорогой костюм...
Всю жизнь я старалась выжить в той стаи и уже гадала от чего умру.
Позже я встретила Глеба и его сестру Катю. Жизнь начала налаживаться. Появился ты и будь уверен ,я не брошу тебя, не уйду. Я росла с оборотнями и знаю какого это,когда тебя отвергает твоя пара. Ты нравишься мне. Ты хороший оборотень и я постараюсь полюбить тебя, честно,- девушка была настроена серьёзно. Она открыла ему свою душу, тем самым доказывая парню,что доверяет ему. Соня сомневалась в том,что ей удастся заставить своё сердце полюбить, но попытаться стоит. Парень же был в замешательстве... Он не знал, как реагировать на её слова и просто нежно поцеловал её в губы...
До самой темноты они разговаривали и делились пережитыми моментами.
Девушка сама того не осозновая, присела между ног парня и прилегла на его широкую грудь.
Игорь же продолжал рассказывать о тех временах,когда они пекли с бабушкой пирожки и чуть не спалили дом. Соня уснула с улыбкой на лице, наверное, ей приснится маленький Игорь,который помогает своей бабушке тушить дом...
Парень прижал девушку ближе к себе и просидев так несколько минут, решил,что спать всё же лучше на кровати...
__________
Завтра они уже не смогут посидеть вместе...Игорь уезжает и ,возможно, больше не вернётся......
Охотники всегда доводят дело до конца!
___________________
Я решила, что главным героям нужно ,наконец-то, узнать друг о друге ... Надеюсь, что получилось хорошо и не скучно...
Всегда ваша Wolf_cub_121

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя