"Скорее уж я расскажу незнакомцу обо всех моих проблемах, чем кому-то из друзей или семьи,которые меня обязательно осудят..."
Неизвестно.
___________
"Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека."
Антон Павлович Чехов.
________
1.1.Как только я проснулась, сразу же подошла к зеркалу, от куда на меня смотрела шестнадцатилетняя девушка, но если не знать моего возраста, можно подумать,что мне не больше четырнадцати. Мои пшеничного оттенка волосы, которые местами слились в несколько небольших клубочковой, падали мне на плечи и щекотили открытые участки шеи. Мои зелёные глаза исследовали помятую ночнушку,которую вскоре расправили мои маленькие худенькие ручки. Я растянула губы в улыбку и сама не поверила в её искренность.
Я забыла,когда в последний раз улыбалась искренне, без фальши и каких-либо намёков на иронию...
-Дрянная девчонка,живо вставай и отправляйся в свою школу, может поумнеешь и от тебя будет хоть какая-то польза,-кричала моя мать за дверью.
Я грустно улыбнулась, а после испустила протяжный стон и потопала к своему шкафу с вещами.
Надев чёрные джинсы и огромный свитер, на ноги кеды, я пошла на кухню, но быстро вернулась обратно в комнату, так как вспомнила о забытых мною телефоне и рюкзаке.
Наконец-то, спустившись на первый этаж , я взяла в руки яблоко, которое сразу же отобрал у меня отец со словами.
-Почему ты ещё не в школе? Мало того,что ты позоришь мою семью, так ещё и учиться не хочешь, вместо этого ошиваешься на кухне. Марш в школу или хочешь повторить вчерашнее?!
Я машинально дотронулась до своего плоского живота, на котором красовался фиолетовый синяк и склонив голову в знак повиновения, молча вышла из дома.
По дороге в школу я размышляла о своей жизни и о том ,что родители правы ... я позор семьи и мне нет места в стаи, но они не правы,что я не хочу учиться. Просто оборотни по своей природе гораздо лучше усваивают информацию и запоминают большее количество материала и специально для них существует своя система обучения, которую я стараюсь освоить будучи человеком. Мне тяжело,но я не здаюсь и стараюсь изо всех сил, но моих стараний недостаточно. Возможно, если бы родители помогли мне или хотя бы не орали и не били за каждую допущенную мною ошибку, мне было бы легче...
Я отчаилась завоевать их любовь и внимание. Родители,по-моему мнению,-это люди ,которые дарят ребёнку любовь, внимание, любят его таким каким он есть, не зависимо от времени и обстоятельств. Мои же родители не такие. Я не знаю ,что такое любовь не только к парню, но и родителям. Если любовь - это дрожать от страха только от одного голоса, слова, которое вырывается из уст родителей. Если это каждодневные упреки и попытки избежать побоев. Если это непонимание и надежды умереть раньше, прежде чем тебя убьёт тот,кто должен любить, то я безумно люблю своих родителей!
Я уже тряслась от злости,которая возникла только от одной мысли ,что я смогу когда-нибудь полюбить своих родителей. Я каждый день мечтаю,чтобы мои родители выгнали меня из дома или я умерла от обезвоживания, которое возникнет из-за большого количества пролитых мною слёз.
-Привет,Соня,-радостно поприветствовала меня "подруга", миловидная блондинка с шикарными формами и пустой черепной коробкой. Я фальшиво улыбнулась, дабы поддерживать статус подруги этой стервы, которая играет парнями , словно они безвольные куклы ,а она их кукловод, который в любую минуту может изменить их судьбу, просто дёрнув за ниточку...
Зачем я играю роль её подруги? Как и любой человек , я нуждаюсь в общении пусть и с тупым оборотнем,которая возомнила себе не весь что. Тем более в стае меня так скажем не долюбливают из-за того,что я человек. Мой отец- бета и ему по статусу не положено иметь дочь,которая не обрела волка, именно это является одной из причин его ненависти ко мне. Второй причиной является моя мать. Она человек- случайная связь отца, интрижка на стороне от своей истинной пары,которая была слишком мала,чтобы удовлетворять его мужские потребности. Несомненно волки-верные, они однолюбы,но нельзя забывать, что оборотни-волки всего лишь на половину...
Именно из-за моей матери,которая забеременела мной,в надежде удержать отца, умерла истинная пара беты-моего отца,который вынужден воспитывать меня и строить с моей матерью прекрасные любовные отношения.
-Пойдём в класс,-устало произнесла я, смотря на блонди,которая так и наровилась повиснуть у меня на плече.Уроки шли быстро, скучать не было времени,поскольку я пыталась уловить каждое слово,которое вылетало из уст нашей учительницы, но иногда я теряла ту нить, которую вот-вот начала понимать, а всё из-за одного какого-нибудь непонятного слова,которое я пыталась понять как можно быстрее, дабы чувствовать себя на одной волне с учителем.
Когда уроки кончились я пошла домой с мыслями о том ,что я сегодня хорошенько получу от своего отца.
В мою спину кто-то врезался.
-Прости,я тебя не заметила.-сказа ла милая девушка лет 19, собирая разбросанные бумаги,которые разлетелись в разные стороны от нашего смачного столкновения. Я принялась помогать ей,-меня Катя зовут,-она протянула мне руку. Пожав её руку я пришла к мысли,что раньше я её не видела. - я только сегодня приехала в гости к вашему альфе. У моего брата здесь дела, а я за компанию.-ответила она на мой немой вопрос.-прости мне пора, надеюсь,что ещё встретимся!- крикнула она и скрылась за одним из домов.
______________
Я не знаю нужно ли вставлять фото с одеждой, в которой она находиться?!
Голосуйте и оставляйте свои комментарии, а так же советуйте ,я буду только рада. Я не профи писать истории , скорее любитель и мне интересно ваше мнение и мысли. Так же прошу прощения за ошибки , которые я могу допустить. Я только учусь и буду рада,если вы укажите мне на мои ошибки,чтобы я исправила их. Спасибо и ,пожалуйста, если вам нравится история, голосуйте!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной человечки
Lupi mannariКаждый день она испытывает боль. Ту боль,когда хочется выть от безысходности, но даже одна мысль о каком-либо движении, маленькой незначимой манипуляции, сопровождается острыми ощущениями, будто тысячи маленьких иголок впились в твоё хрупкое тельце...