10.Глава.

6K 220 7
                                    

"Самое потрясающее чувство то,когда ты ничего от человека не ждёшь, а он выдаёт тебе настоящий космос.
Вот пусть так будет всегда."
_______________
10.1
________
Когда я проснулась меня ждал сюрприз. Нет, волка в комнате не было. Сюрприз ожидал меня на кухне.
Глеб готовил что-то, напевая какую-то песню. Я улыбнулась и села за стол, любуясь этим зрелищем.
-Оу.. Ты уже проснулась!? Поможешь?- спросил он кивая в сторону теста.
-А что ты делаешь?
-Вареники. Круто, правда?- хвастался парень.
-Я не умею..- мне было стыдно. Родители не учили меня ничему, а сама я боялась. Я боялась сделать что-то не так, испортить продукты, ведь за каждый такой косяк меня наказывали.
Парень грустно улыбнулся, наверное, понял причину ,по которой я не умею готовить.
-Я тебя научу, иди сюда,- я встала возле стола, а парень пристроился сзади меня. Он взял мои руки в свои и начал управлять ими. Рассыпав немного муки на стол, он объяснил это тем, что тесто не будет прилипать, а после он взял готовый кусочек теста в форме  овала и положил в середину начинку. После он своими ловкими руками начал сдавливать края теста, слипляя их между собой. После он проделал это с другим недовареником, но  закончить его позволил мне. У меня никак не получалось слиплять тесто между собой и Глеб снова взял мои руки в свои и начал  управлять ими.
-Умничка, - похвалил он меня и уставился на наш "шедевр" .
-Спасибо,- смеясь ответила я  и поцеловала парня в щечку, на что услышала рычание, которое доносилось с лестницы.
Волк стоял на лестнице и убийственным взглядом смотрел на Глеба, а когда он посмотрел на меня, то в его взгляде читалось разочарование...
-Глеб, что он здесь делает?... Мне страшно,-прошептала я парню на ухо, прижимаясь к нему спиной.
-Не бойся. -обратился он ко мне.- он здесь из-за тебя. Он не причинит тебе зла. Ты его пара и его волк нуждается в тебе. Сам Игорь против тебя, но сейчас перед тобой волк и тебе нечего бояться, - успокоил Глеб.
-Что значит против?- спросила я.
-Ну... Когда он узнал, что его пара человек... В общем, он чуть не убил меня,- Глеб рассказал о том дне,когда узнал, что у меня появилась пара. С каждым словом Глеба волк смотрел на меня с неким сожалением, будто просит прощения.
-Ты не знаешь почему он ненавидит людей?- тихо спросила я.
Глеб отрицательно покачал головой.
-Он не знает...- ответил незнакомый грубый  голос. Я посмотрела в сторону голоса и увидела перед собой парня. Загорелый парень лет 20-26. Он стоял передо мной абсолютно голый и я могла лицезреть его достоинство, которое поражало своим размером. Тело парня, будто вылепили из глины и мастер не пожалел времени на эту потрясающую работу. Слюнки текут только от одного его вида.
-Я сейчас тебе одежду принесу,-нарушил тишину Глеб и оставил меня один на один с этим парнем.
-Я думаю,что мне она не понадобится. Мы и так неплохо пообщаемся, не так ли?- Игорь приблизился ко мне вплотную и его дыхание начало обжигать  мою и так возбудившуюся плоть.
Мурашки прошлись по моему телу и я готова была наброситься на парня, но Глеб буквально спас меня.
-Соня, ты то куда? - со смешком в голосе спросил Глеб. Он издевается?- оденься.- швырнул он какую-то одежду парню и закрыл своей ладонью мне глаза. - маленькая извращенка,- шепнул он мне на ухо. Я готова поклясться, что слышала, как Игорь испустил смешок.
-Оставь нас,-приказал Игорь Глебу, когда тот освободил мои глаза.-обещаю,что не наброшусь на неё,-в каком это смысле?Ааа. Когда я стала такой... извращенкой?
-Сонь, если что кричи,- я кивнула и Глеб медленно покинул помещение.
-Ну что? Вот мы и одни,- прошептал парень, обнимая меня за талию и притягивая меня к себе.- больше не зли моего волка... Не смей больше целовать кого-либо. Я ...
_______________
Ребят, что-то у меня не идёт... Не знаю,что писать. Надеюсь, что моё уныние пройдёт и я найду,что написать и как завернуть сюжет...
Всегда ваша  Wolf_cub_121

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя