6.Глава.

6.4K 211 5
                                    

"Дружба - это лучшая форма любви."
Д.Грин.
___________
6.1.
________
Когда я очнулась, то позвала Глеба,но мне никто не ответил. Моё тело затекло и я с трудом пошевелила своими конечностями.
Открыв глаза я увидела всё в расплывчатом виде, но поморгав несколько раз подряд я поняла,что нахожусь в какой-то комнате.
Стены выкрашены в чёрный цвет с белым , вместе они образуют единую картину охоты оборотней. Оборотень в обличии волка смотрит прямо на свою жертву- оленя, который в свою очередь мирно пощипывает траву. Густой лес и полная луна добавляет некую таинственность и делают картину полной, законченной. Мебели в комнате по-минимум: шкаф, кровать, огромное зеркало.
Так же здесь есть ещё одна дверь, которая ,наверное, ведёт в ванную...
Вторая дверь, которую я не сразу заметила, приоткрылась и из-за неё выглянула голова Глеба. Я тихо хихикнула,что убедило парня в том,что я проснулась.
-Ты как? Кстати, все раны тебе обработали,- парень улыбнулся и я не смогла не ответить взаимностью.
-Уже лучше. А где мы?
-В твоей комнате. Знакомство со стаей будет вечером,но я могу перенести ,если ты хочешь или тебе трудно... Я понимаю,-оповестил он меня.
-Нет, всё хорошо. Мне уже лучше,-врала я.
-Отлично. Тогда ты иди в ванную, твои вещи в шкафу. Как только будешь готова, спустить, хорошо?-с заботой спросил друг.
Я кивнула и он вышел.
Взяв свои вещи, я отправилась в ванную. Ванная-комната выполнена в обычных тонах, но оборудована по новейшим технологиям. Пролежав в ванне около получаса, я вышла и натянула на себя одежду.

Медленно я спустилась на первый этаж и гул, который стоял до моего появления стих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Медленно я спустилась на первый этаж и гул, который стоял до моего появления стих.
Оборотней было много, но я знала ,что здесь далеко не все , а лишь те , кто занимают более высокие должности.
-Познакомьтесь, это Соня - она моя подруга и теперь является полноценным членом нашей стаи. Прошу любить и жаловать...-представил меня Глеб, поглаживая мою спину, тем самым успокаивая.
-Она же человек,-констатировал очевидное один из оборотней.
-И что? Разве у нас в стае что-то поменялось пока меня не было? Разве вы забыли,что мы тоже люди пусть и на половину?- возмущался друг.
-Простите,Альфа. Просто это так неожиданно,- оправдывался всё тот же человек.
-Я понимаю.- спокойно ответил Глеб,а после все начали подходить ко мне и общаться на совершенно посторонние темы. Иногда оборотни затрагивали тему о моих родителях и моём детстве, но мой друг сам отвечал на все вопросы ,касаемо этой темы,а я не была против.
За этот вечер я узнала многое о стае своего друга. Оказывается его стая относится к людям доброжелательно и не использует их в своих целях.
Когда все разошлись по своим домам и мы с Глебом остались одни , то он спросил.
-Может посмотрим фильм?
-Какой?
-Ужастик какой-нибудь.-ответил парень и подбежал к телевизору, а я так и осталась на мести.-возьми на кухне попкорна, а я пока фильм включу. Если хочешь, можешь взять какие-нибудь вкусняшки.- включая телевизор, сказал парень.
Я пошла на кухню, благо парень успел показать мне план дома.
Поставив попкорн в микроволновку , я достала пару банок содовой и принялась рыться в холодильнике, в надежде найти шоколад и я нашла.
Взяв все вкусняшки, я пошла к Глебу,который включил фильм, как только я зашла в комнату.
_________
-Ну куда же ты идёшь? Вот чёрт, разве не очевидно ,что там тёмно и прежде чем идти туда, можно включить свет. Выключатель находится рядом с тобой , дура. Серьёзно, что ты этим фонарём светишь? Ааааа,- в конце я издала стон отчаяния, а парень всё ещё не перестал ржать с меня.
Да... Фильм ужасов превратился в комедию, а я что? Что я могу поделать? Я никогда не боялась смотреть ужасы. Да, те ужасы, в которых присутствуют сцены,где много крови и кишки, должны вызывать ужас, но у меня они вызывают чувство отвращения не более. Почему же я не боюсь? Просто я убедила себя в том, что это бутофория это ведь так?!
-У меня уже пресс болит,- пожаловался парень.
-Бедняжка,-сказала я и погладила его по голове.
-Такая ты мне нравишься больше. -сказал парень и начал щикотать меня. Я задыхаюсь от смеха и мне нравиться это, меня даже не пугает мысль о том ,что я могу задохнуться от переизбытка чувств, которые я ощущаю рядом с ним.
-Хва..ти...т,-попросила я.
Парень остановился и лёг рядом со мной. Он молчал,пока я приводила своё дыхание в норму.
-А каким ты представляешь своего будущего мужа?-внезапно спросил он.
-Не знаю. Было бы неплохо, если бы он просто любил меня, а внешность дело поправимое,-задумчиво ответила я.
Парень молчит , наверное, обдумывает мои слова.
-Может спать?- прервал он тишину.
-Ага,-согласилась я и пошла на верх.
-Спокойной ночи,-парень поцеловал меня в лоб , а я его в щечку и тихо прошептала "спокойной".

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя