"В определенный период жизни мы встречаемся с определённым человеком, необходимым именно в этот период. Такой странный закон притяжения, такое взаимовыгодное спасение."
___________
2.1
_________Когда я пришла домой, моему удивлению не было предела, а всё потому что в доме царила абсолютная тишина. Казалось,что если бы мимо пролетела муха, я обязательно услышала бы не только её тихое жужжание, но и то,как её крылья синхронно выполняют свою главную функцию - поддерживают маленькое тельце в воздухе, перемещая её в разные углы комнаты.
Пройдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать и неспеша начала разбирать содержимое рюкзака. Домашняя работа заняла много времени и сил, а так же вызвала у меня одну мини-истерику. Я сильно расстроилась,что не смогла сделать домашнюю по математике и решила посидеть ещё несколько часов,разбирая каждое действие непонятного мне уравнения.
Я не заметила,что прошло уже полтора часа и того,как пришли родители и видимо не одни.
-Доченька, спустись к нам гости,-понятно, придётся играть роль примерной дочки,в которой родители души не чаят. Значит пришёл альфа и кто-то из соседней стаи.
-Здравствуйте,-я мило улыбнулась и посмотрела на гостей.
Наш альфа Игнат смотрел на меня и немного улыбался, но в его глазах я видела грусть. Он знает,как отец относится ко мне и что мать его полностью поддерживает.
Я была права насчёт гостей из соседней стаи. Девушка с которой я сегодня столкнулась стояла рядом с крупным, высоким парнем, который в свою очередь мило мне улыбался. Его улыбка в отличие от моей выглядит и является искренней.
Я стою и мнусь с ноги на ногу, не зная ,что сказать. Неверное, нужно представиться?!
-Я Соня,-тихо произнесла я, на что девушка улыбнулась, а парень нахмурил брови.
-Глеб, а это Катя,-произнёс парень. Видимо сестра не рассказала ему о нашей с ним встречи. Почему я решила ,что они брат и сестра? Они похожи на друг друга, а их голубые глаза являются визитной карточкой, своего рода родимым пятном. Таких голубых глаз я не видела никогда, они такие пронзительные и успокаивающие, хочется утонуть в них и спрятаться за чёрным зрачком, который окружён тонкой жёлтой линией, выделяя его и делая более изящней.
-Пойдёмте за стол.-сказал отец и мы всей дружной толпой направились за стол.
За столом все вели какую-то беседу насчёт укрепление границ и другой непонятной мне чепухи.
Новые знакомые больше не обращали на меня внимание, что немного обидело меня. Но к концу ужина они сделали то, что я никак не могла от них ожидать.
-Софи, может покажешь нам стаю?-спросил Глеб. На что папа посмотрел на меня взглядом, который не требует возражения. Он будто хотел сказать, "если откажешься, тебе не жить ,мелкая дрянь".
Я согласно кивнула и уже через минут десять мы шли по тропинке ,которая ведёт к моему любимому месту.
-Вау,-впервые за всё время Катя сказала хоть что-то.
Большой дуб занимал 1/3 всей поляны, а колючие растения,которые росли вокруг него служили своего рода частоколом и неподпускали никого,кто не знает потайного хода,который я нашла совершенно случайно.
Когда мы прошли через колючие препятствия ребята повалились на мягкую густую траву,под тень дуба.Я тихо села, облакотившись на ствол дерева, обняв свои колени и положила голову на них же.
-Какого быть простым человеком: без сил, которые имеем мы, без нюха,который может ощутить и учуять запах: крови,цветов,истинной пары,без возможности перевоплощаться в волка и бегать по лесу, ловя ртом воздух?- спросил без всякой издевки парень.
Я долго молчала, обдумывая каждое своё слово,но когда начала говорить, забыла о своей речи и просто трансформировала свои чувства в слова и эмоции,которые отражались на моём лице и были такими же настоящими,как этот самый дуб,на который я всё так же опираюсь.
-Я не жалею, что я человек. Жалеют другие и всячески пытаются меня задеть и причинить боль словами о том ,что я всего лишь жалкая человечка, которая недостойна быть дочерью беты, который сам же ненавидит меня,как и мать, которая готова убить меня, лишь бы удержать отца возле себя и обратить на себя его внимание.- как только последнее слово слетело с моих губ, я поняла ,что взболтнула лишнего...
-Эй... Мы тебя понимаем и не расскажем твоему отцу об этом разговоре. Он больше не будет тебя бить...-сказала Катя и заслужила гневный взгляд брата.
-Откуда такая уверенность?-спросила я и Глеб шлепнул себя ладонью по лицу, я скривила лицо от звука и представления того, что ему ,наверное, невероятно больно, поскольку силу он ,явно ,не расчитал...
-Да ладно тебе,она всё равно узнала бы. Твой папаша заключил с нашей стаей мирный договор и ты являешься ключевым звеньем в нём. Короче, тебе нужно выйти замуж за Глеба..-сказала Катя и мой мир рухнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной человечки
Hombres LoboКаждый день она испытывает боль. Ту боль,когда хочется выть от безысходности, но даже одна мысль о каком-либо движении, маленькой незначимой манипуляции, сопровождается острыми ощущениями, будто тысячи маленьких иголок впились в твоё хрупкое тельце...