8.Глава.

6.1K 197 11
                                    

"В жизни каждого человека наступает такой момент ,когда понимаешь: не понимаешь."
___________
8.1
_______________

Вспоминая вчерашний вечер, я никак не могу понять волка, а точнее его поведение. Глеб ничего не говорит мне и пытается отвлечь от мыслей о вчерашнем вечере, но я всё равно размышляю об этом. Хорошо ,что Глеб не умеет читать мысли, думаю он бы разозлился, если бы узнал,что я не послушала его и продолжаю думать о вчерашнем.
Когда я гладила волка, когда только увидела его, единственной моей мыслью была "можешь делать со мной что угодно, только не делай мне больно, ладно? Только не трогай Глеба...". И он ответил, но действиями, которые расположили меня к нему.
Я знаю, что это был оборотень и мне интересно кто именно...
-Сонь, может прогуляемся?- спросила Катя, от которой я совсем не ожидала такого предложения. Я сосовсем забыла о её присутствии,вот что значит уйти в себя.
-С чего бы это?
-Да ладно? Ты чего обиделась? Прости, что так мало и временами грубо общалась с тобой. Просто мои сорванцы все мозги мне прополоскали, а мои нервы не железные... Может в парк аттракционов?- спросила она, я подозрительно покосилась в её сторону.-Ну, а чего? Мне 19 и я тоже хочу веселья, не всё же дома сидеть... Ну как? Соглашайся, ты ведь тоже хочешь пойти, тем более я уверена,что ты там ни разу не была, ведь так?- настаивала она,- ну, пожалуйста. Я не хочу одна идти, а ты отличная кандидатура.-она посмотрела на меня ну очень жалостливым взглядом.
-Ну хорошо.
______
В парке аттракционов, действительно, было весело. Катя оказалась весёлой и общительным человеком. Как и полагается матери, она всё время упоминала о своих детках:Маша-5 месяцев и Паша-5 месяцев. Да,они двойняшки.
Когда мы вернулись домой, было уже темно и только свет в гостиной подсказывал нам о том, что нас ждут.
-Ой, Руслан. А что ты здесь делаешь, где дети?-спросила Катя у своего мужа, а я смотрела на злую моську своего друга.
-Где ты была?-прорычал Руслан.
-Мы с Соней в парке аттракционов были, ну ты чего? Хватит дуться, я так понимаю дети у мамы? Может поедим домой и я покажу, как сильно люблю своего волчонка?! Ммммм,- вот коза, знает же как приручить зверя... Я тихо хихикала в сторонке, а Глеб только улыбался и демонстративно открыл дверь и махнул рукой мол " идите, мы вас не держим..."
И они ушли , обняв меня на прощание, а Глебу Руслан пожал руку...
-Иди спать,я слишком устал ,чтобы ругать тебя ,- сказал парень и поцеловав меня в щечку,ушёл спать.
Я решила последовать его примеру и легла спать.

Мне снился волк, тот самый волк. С чёрной шерстью и такими же чёрными глазами, казалось он порождение тьмы , его дитя...
Мне было страшно находиться рядом с ним, казалось он вот-вот нападёт и разорвёт меня на маленькие кусочки, но в то же время я хотела быть рядом: видить его, ощущать руками его мягкую, местами жесткую и грубую шерсть. Я хотела снова видеть его взгляд: задумчивый,леденящий душу, пустой. Он всегда разный и только ему одному известна причина почему... Почему он такой!?
Волк всё также лежал у меня  на ногах,но что-то пошло не так и он наткнулся на меня, придавив своим телом. Я не могла пошевелиться, не только от тяжести,но и от предательства. Я заплакала. Снова я доверилась кому-то и ошиблась... Миг и моё тело замерло навсегда... Я не дышу, моя кровь льётся из рваной раны на шеи и мои веки открыты, я всё вижу, будучи мёртвой. Хочется что бы мне закрыли глаза, поскольку мне это не под силу, но попросить я не могу, я не могу издать ни звука. Я мертва.
Волк виновато смотрит на меня и подходит ко мне. Его язык зализывает рану на шее, пытаясь остановить кровь. Зверь не понимает, что я мертва. Меня нет. Конец.
________
Что происходит? Я проснулась, но всё ещё чувствую мокрый язык на своей шее, который перешёл на мой оголенный живот. Я вся в слюнях и язык всё ещё продолжает свои действия.
-Фу, уйди,-крикнула я шёпотом на волка, который радостно завилял хвостом, завидев, что я проснулась.
Мне страшно,что мой сон станет реальностью... Страшно.
Волк не послушал меня и положил мне свою голову на грудь. Дышать стало тяжело, но воздуха мне хватало...пока хватало.
Я не знаю сколько я пролежала так, но я боялась пошевелиться и разозлить зверя, поэтому странно, что я смогла заснуть в таком положение и с такими мыслями...
_____
Есть волк с куда сильной раной на сердце и большей ненавистью к людям. Именно его тебе стоит бояться, он не пощадит тебя, не отступит. Он следит за тобой и готов перегрызть тебе глотку, если заподозрит что-то неладное.
Ваша встреча совсем близка, но для начала тебе нужно приручить зверя, а это можно сделать только, полюбив его...
__________
Ну как? Вам нравится?! Я пытаюсь сделать сюжет намного интереснее и думаю, что у меня это получается... Всегда ваша Wolf_cub_121

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя