Я самый счастливый человек на свете! Сегодня я стала женой оборотня, который оберегает меня,словно я маленький несмышлённый ребёнок.
Подумать только, совсем недавно я страдала от родителей, которые то и делали, что постоянно избивали меня, а теперь я нежусь в объятьях своего любимого и мы смотрим какой-то мультфильм, особо не вникая в суть происходящего.
Игорь целует мою шею, вдыхая мой аромат.
-Ты так вкусно пахнешь... Я готов вдыхать твой аромат целую вечность, но и этого мне будет мало.- шептал он, а по моему телу прошёлся рой мурашек,танцующих какой-то замысловатый танец.
-Я всё ещё не могу привыкнуть к тому,что ты рядом со мной. Твои поцелуи что-то невероятное и я не могу поверить в реальность всего происходящего. Неужели ты мой?- так же тихо спросила я.
-Только твой! Я люблю тебя,ангел.-он целовал меня, а его руки пробрались под его футболку, которую он отдал мне и буквально приказал ходить в ней,когда мы с ним одни. Его руки нежно исследовали моё тело, очерчивая каждый его изгиб. Горячее дыхание парня дразнит меня и заставляет прижаться к нему сильнее. Я желаю ощутить его горячее тело и прижимаюсь спиной сильнее к его разгоряченной груди. (Казалось бы куда сильнее?)Моё дыхание и его давно сбились, заполняя пустоту комнаты, нарушая царившую в ней тишину.
-Нам надо остановиться,-шепчу я. У меня достаточно большой срок, учитывая,что беременность у оборотней проходит быстрее нежели у людей. Также я человек и любые физические нагрузки мне противопоказаны и занятие сексом входит в этот список.
-Ты права,- произносит он и отстраняется. Его руки так же нежно сжимают мои груди и прижимают к своей спине. Зарывшись своим лицом в мои волосы, он шумно вдохнул воздух и прошептал.
-Скоро ты родишь и тебе не отделаться от меня, мой ангел. Спи...
-Я люблю тебя,-сказала я и повернулась к нему. Мой уже немаленький живот увеличил расстояние между нашими лицами.
-Я знаю, моя милая Соня. - он переместил свои руки мне на живот и начал поглаживать его.. Я расслабилась и, закрыв глаза, погрузилась в царство морфея...
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной человечки
Lupi mannariКаждый день она испытывает боль. Ту боль,когда хочется выть от безысходности, но даже одна мысль о каком-либо движении, маленькой незначимой манипуляции, сопровождается острыми ощущениями, будто тысячи маленьких иголок впились в твоё хрупкое тельце...