14.Глава.

5.9K 177 4
                                    

" Я  спросила:"Почему мужчины нежнее женщин? Нежнее лечат,нежнее расчесывают волосы."
Он ответил:"Потому что нежность - это сила"."
"Чувства людей гораздо интереснее их мыслей".
Оскар Уайльд.

____________
14.1
_______
Я написал sms Глебу. В ней говорилось о том,что я забираю Соню в свою стаю.
"Если с ней что-то случиться, тебе не жить." - таков был ответ Глеба.
С ней больше никогда ничего не случиться, у неё есть я и я не позволю ей страдать.
-Сонь, пойдём.
-Куда?
-К машине, здесь недалеко.- уклончиво ответил я.
-А зачем?- всё также продолжает спрашивать.
-В стаю поедим, будешь жить со мной в нашем доме,-мечтательно ответил я.
-А Глеб?- молодец девочка,понимает, что я её не отпущу и решила пойти другим путём. Я показал ей sms  и она тяжело вздохнув, поплелась за мной.
_________
14.2
_____
Мы приехали довольно быстро. Всю дорогу девушка молчала и смотрела в окно, только изредка мне удавалось поймать её взгляд на себе.
-Альфа, у нас проблемы. А это кто? Человек,- мой бета - Олег хищно улыбнулся.
-Она моя пара и теперь будет жить здесь. Проследи,чтобы все были вкурсе,что мою пару трогать нельзя во всех смыслах.- прорычал я и заметил удивление на лице беты.
-А как же ...?- я не дал ему закончить, зная ,что он хочет сказать.
-Я хочу спать,- тихо оповестила меня ангел.
Я посмотрел на неё. Её покрасневшие глаза,которые она не переставая тёрла своей ладошкой, постепенно закрывались, ожидая встречи с темнотой.
-Позже разберёмся,-кинул я бете, а сам взял принцессу на руки и понёс в нашу спальню. Она же совсем не  сопротивлялась.
Зашёл в комнату и аккуратно положил её на кровать. Я смотрел на уже уснувшую девушку и думал о том, стоит ли раздевать её?! Решил,что она мне этого не простит и, раздевшись по пояс, лёг рядом , обнимая и прижимая хрупкое тельце к себе. Она такая маленькая, особенно в моих руках.
Зарылся лицом в её волосы и устроился в изгибе её шеи. Чувствую себя педофилом, который тащится от маленьких детей, но мне нужна всего одна маленькая девочка,которая сейчас находится рядом со мной, в одной кровати, прижимается ко мне своей спиной.
Прижимается? Вот чёрт, я забыл укрыть её одеялом, не удивительно, что она прижимается ко мне, чувствуя тепло, исходящее от меня. Укрыл её и прижал к себе, чтобы она не отодвинулась. Завтра будет трудный день. 
Интересно,что за проблемы у нас в стае,что бета сам не смог с ними справиться?!
___________
14.3
_____
-Альфа, на границе обнаружен труп. Это оборотень из нашей стаи. Его убили вчера и это были обученные люди, знающие своё дело. Я думаю, что это охотники. Я не знаю,как они нашли нас и почему напали.- донёс до меня проблему Олег. Нужно было выслушать его вчера. Но почему они напали? У нас же был уговор с охотниками, которые живут вблизи нашей стаи,что мы не трогаем невинных людей, а они не трогают нас. Неужто они решились нарушить договор, закреплённый кровью. Не думаю, разве что..
-А это не могут быть охотники из другого города?- озвучил я свою мысль.
-Возможно. Но тогда у нас крупные неприятности,- тоже мне Америку открыл.
-Завтра пойдём в лес, нужно найти их лагерь и уничтожить, они поплатяться за смерть нашего сородича.- сказал я и ушёл, поскольку был невероятно зол.
Нужно вернуться в спальню, где я оставил спящую Соню- эта мысль греет мне душу. Она в моей комнате и ,наверное, ждёт меня.

Только всё началось налаживаться, как я узнаю о трупе,который нашли на границе и завтра придётся расстаться с ангелом на целый день, а может и больше. Лес у нас немаленький и найти охотничий лагерь очень проблематично - эта же мысль заставила меня ускориться, нежелая упускать ни минуты,которые я могу провести рядом с Соней.
Зайдя в комнату я остолбенел.
-Что ты наделал!- кричал я на отца...
____________
Уххх...
Переход получился слишком плохой и банальный. Но  я написала то, что хотела , пусть глупо, неумело, но информация, которая просто необходима для дальнейшей, истории есть.
Комментируйте и голосуйте...
Заранее спасибо!
Всегда ваша Wolf_cub_121

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя