22.Глава.

5K 204 2
                                    

"Ненавижу этот момент, когда ты слышишь то,что убивает тебя изнутри, но тебе нужно вести себя так , будто ты в порядке."
__________
22.1
_____
Я молча прильнула к его губам в неумелом , но смелом поцелуе. Мои губы нелепо двигались, пытаясь сказать ему и передать,что я люблю его,что он мой воздух,кислород и я жалею,что не поняла этого раньше. Мне понадобилось время и его "смерть", чтобы я наконец таки осознала, что он моё всё.
-Это значит да?- спросил он ,когда я закончила позориться.
-Да,- тихо ответила я , прижимаясь своим холодным лбом к его горячиму, стараясь не задеть его раны.-я люблю тебя и это не просто слова. -тихо сказала я ему в губы.
Он не выдержал и впился своими губами в мои. Он целовал умело и нежно, а я пыталась отвечать ему,копируя его движения.
-Маленькая моя. Ангел. Малышка,-шептал он,целуя моё лицо.
-Хватит, ты слишком ослаб,-остановила его я, приложив ладони к его рту.
Он что-то промычал, а после укусил меня.
-Ты совсем? Я между прочим всё ещё зла за то,что ты поставил метку,не спросив меня. Зачем ты кусаешься?- спросила я.
-Потому что люблю тебя и хочу целовать и касаться тебя ,и никто не смеет останавливать меня.-он поцеловал руки, которые недавно укусил.
-Тебе больно?-спросила я,когда он положил мою голову к себе на грудь.
-Нет. Мне хорошо. Мне никогда не было настолько хорошо...-прошептал он.
-У нас проблемы. Сюда направляются два охотника.- сказал оборотень, который охронял вход пещеры. - они близко и мы не успеем уйти.- он что паникует? Только этого нам не хватает.
-Успокойся. Мы что-нибудь придумаем,-убеждала я этого парня.
-Поздно,-сказал какой-то старикашка, а рядом с ним стоял мужчина лет 30.-вот мы и встретились ,внучок.- он издевается? Определённо!
-Кто вы?- спросила я , стараясь оттянуть время.
-Я его дедушка, который безумно жаждит мести за свою дочь. А это мой внук.- он указал на парня,стоящего рядом с ним.
-Вы хотите убить своего внука?- я в шоке.
-Он оборотень и его отец убил мою единственную дочь. Да,я хочу убить его!- он хищно улыбнулся, а его напарник с жалостью посмотрел на моего Игоря.
-Дедушка, может не нужно? Он же твой внук,- он уговаривает его.
-Нет, у меня только один внук, а этот оборотень монстр, зверь,которого нужно убить. И это сделаю я,- он уже кричал и наставил ружьё. Я вспомнила о пистолете  и незаметно достала его со дна рюкзака.
Сняв пистолет с предохранителя я наставила его на злого родственичка своего оборотня.
-Ты не убьёшь его,-прорычала я.
-Девочка, отойди. Я понимаю,что он запугал тебя, не бойся. Я помогу,- он выстрелил, но его внук- человек изменил наклон ружья и оно выстрелило в дедушку,который незамедлительно упал на землю и из его рта полилась маленькая струя крови.
-Прости, но твоя месть бессмыслена. Ты никогда не замечал меня, хотел, чтобы я стал величайшим охотником. Но я не хотел. Я хочу учиться и стать актёром. Покорить Голливуд и стать счастливым отцом, а не умереть на охоте от лап какого-нибудь оборотня. Ты ненавидишь их, но меня они всегда привлекали. Они неплохие. Ты просто не дал шанса ,чтобы они показали тебе, что они ничем не хуже людей... Прости.- вот это да.
-Малыш, опусти пистолет и отдай его мне,-нежно потребовал у меня Игорь. Всё это время наш "охранник" тупо смотрел на всё это.
-Вы простите деда и меня. Я должен уйти. Обещаю,что больше не появлюсь на ваших землях, но за других охотников не ручаюсь. Вы же отпустите меня?- спросил парень.
-Да,конечно. Насчёт других охотников не переживай. Они мертвы. Я Игорь,-представился парень.
-Костя. Прости ещё раз. Я ,пожалуй, пойду,- ему страшно.
-Прощай.- Игорь пожал на прощание руку парню.
Парень ушёл.
Наш охранник начал рассказывать моему оборотню о моём побеге, попутно убирая труп.
Игорь же злится за то,что я ушла в лес, но я знаю,что он также рад за то,что я не оставила его одного, тем самым лишний раз показывая свою любовь.

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя