"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни."
"Для улыбок нужны не поводы, для улыбок нужны люди(оборотни)."
____________
12.1
________-Тебе точно не нужна помощь?- спросила я, когда парень начал накрывать на стол.
-Нет, иди переодевайся. Они скоро придут..-нервничая , ответил Глеб.
-Ох..
Я пошла на верх и одела скромное, но красивое лёгкое платье.Волосы я просто распустила, закрепив несколько прядей по бокам.
-Ты Соня? Я так рад,-не успела я спуститься, как на меня с обнимашками налетел рыжий парень года на три старше меня. Я обняла его в ответ.
-А ты Макс? У меня в детстве был друг Максим. Не пойми неправильно, просто учитывая то ,что ты из той же стаи, что и я ... У тебя не было знакомой по имени Сони?- я надеялась, что это он, тот мальчик, которому я подарила свой первый поцелуй, тот невинный чмок в губы. Наверное, я дура, поскольку совсем не помню того мальчика. Только основываясь на рассказ Глеба , я могу предположить , что Макс тот самый мальчик- первый оборотень, который заговорил со мной, не считая родителей.
-Психованная? О, май гад! Аааа.- он запрыгал на месте и крепче прижал к себе.- прости, что я бросил тебя, просто я встретил Глеба и...- я перебила его обнимашками.
-Я всё понимаю. Наверное, я тоже поступила бы точно также. И хватит называть меня психованной...- возмущалась я.
-А почему психованная?- Глеб,что даже не удивился. Он знал, что мы знакомы. Ну я ему устрою...
-Просто раньше, когда мне было всего 5 я впервые увидела превращения и закричала на всю округу. От родителей мне хорошо досталось, а Макс наградил меня этим прозвищем, поскольку раньше он любил смотреть фильмы про психиатрические лечебницы. А когда я закричала , он подумал ,что кричала какая-то душевнобольная.- рассказала я душещипательную историю.
Глеб заржал и задел какую-то тарелку с едой, которая упала и разбилась вдребезги.
-Сонь, открой дверь, мы пока убирём всё.- сказал Макс,когда позвонили в дверь. Как всегда вовремя.
Я медленными шагами подошла к двери и открыла её на выдохе.
Моему взору предстали мужчина и женщина. Это ,наверное, родители Глеба. Что делать? Главное не паниковать!
-Здравствуйте,-пискнула я.
-Какая милая. Так вот какую новость нам хотел рассказать сын. Милый, он нашёл свою пару.- обратилась она к мужчине.- Я Маргарита. Можно Рита, а это мой муж Миша. Сколько тебе лет? Как давно ты являешься парой моего сына?- она буквально набросилась на меня. О, нет. Что-то пошло не так.
-Она моя пара,-прорычал уже знакомый голос. Обладатель этого голоса подошёл ко мне и обнял, доказывая,что я его.
-Ой. А где Глеб?- спросила женщина.
-Он на кухне. - сказала я и выбралась из объятий зверя.
Пройдя на кухню, все застыли на месте.
-Родители, это моя пара-Максим.Я долго скрывал от вас, но больше не могу.-начал Глеб,когда родители растянули свои губы в недоулыбки.
- Всё-таки у тебя есть пара?! Да ещё и Максим. Мы давно заметили,что у вас какие-то слишком доверительные отношения. Да он твой бета,но такие отношения даже между бетой и альфой редко увидишь. Мы рады, но прошу дай нам время осмыслить и отойти от шока,- подал голос его отец.
-А как же дети?-спросила мать.
-Мы найдём самку,- неожиданно заявил Максим, на что Глеб удивлённо посмотрел на него. Макс лишь улыбнулся и притянул его за поцелуем. Я отвернулась. Неловко смотреть, как целуются твои друзья...
-Пойдём, мы здесь лишнии. Тем более нам нужно поговорить,- я уже забыла о том, что мой волк находиться здесь. Что ему нужно, опять хочет наговорить гадостей?!Разговор,который изменит всю твою жизнь и отношение к этому оборотную, вот что ждёт тебя...
Но знай,что ты не единственная кого он любит..... Просто помни это...
________Знаю,что глава кошмар, но дальше будет лучше и интересней...
Жесть-вот как можно назвать следующие главы, не все конечно, но будет кое-что неожиданное...
Не знаю, но может кто-нибудь из вас уже догадался... Надеюсь ,что нет!
Всегда ваша Wolf_cub_121
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной человечки
WilkołakiКаждый день она испытывает боль. Ту боль,когда хочется выть от безысходности, но даже одна мысль о каком-либо движении, маленькой незначимой манипуляции, сопровождается острыми ощущениями, будто тысячи маленьких иголок впились в твоё хрупкое тельце...