19.Глава.

5.1K 191 8
                                    

"Найди то,что любишь, и пусть это убьёт тебя."
Чарльз Буковски.
"Ничто в этом мире не сравнится с запахом человека,которого вы любите."
___________
19.1
_______

-Ловушка. Нас ждали,- озвучил очевидное сын и нас окружили.
Пять молодых парней и один уже в годах мужчина наставили на нас ружья. Я подал сыну сигнал,что нападём ,как только они начнут говорить. Всегда срабатывает.
-Вот вы и попались,- но не тут то было. Наши оборотни атаковали их, но мы не учли,что здесь есть ещё охотники.
Выстрел и я слышу,как мой сын стонет от боли.
-Игорь!- крикнул я и побежал к нему, но мне преградили дорогу.
Выстрел и я ранен в плечо. Злость и страх за сына единственное,что я испытываю. Никакой боли. Превратился в волка и перегрыз глотку своему обидчику.
Подошёл к сыну и начал зализывать ему рану, которая не спешила затягиваться.
-Помни об обещании и скажи ей,что я люблю её,-прохрипел Игорь и потерял сознание.
Чёрт, нужно уходить от сюда.
-Нам нужно уходить,-крикнул кто-то.
-Я не брошу сына,-кричал я ,когда меня тащили от тела сына.
-Он мёртв, а мы живы и можем спастись,- убеждали меня.
Он прав. Не время показывать то , на сколько я слаб. Мне нужно вернуться, хотя бы для того,чтобы сдержать обещание и передать последние слова своего сына... А после отомстить.
-Уходим,- скомандовал я и последний раз посмотрел на тело своего сына, которое утопало в крови толи охотников, толи его.
__________

Смотрю на свой дом, на дом своего сына, который лежит мёртвый в лесу. Я не смог его уберечь.
Моя мать выбежала ко мне на встречу и я не смог смотреть ей в глаза. Стыдливо опустил в голову, пытаясь сдержать слёзы. Мужчины тоже плачут, если они отрицают это, то не значит ,что они не плачут.
Мать обняла меня. Она всё поняла без слов...
Следом выбежала Соня. Я посмотрел на неё и понял,что она ищет его, того кто умер по моей вине...
-Где Игорь?- спросила она. Я думал, что она не осмелится подойти ко мне, но подошла и спросила. Смелая.
Я подошёл к ней и крепко обнял, она не ожидала такого, но я чувствовал, что всё сделал правильно. Игорь хотел,чтобы мы наладили отношения и я сделаю это. Переступлю через себя и доверюсь человеку...
-Он просил передать, что любит тебя. Это были его последние слова. Прости это я виноват. Я не уберег его. Отвлёк своим разговором. Я плохой отец,- шептал я, делая паузы перед каждым предложением,а после зарылся в её волосах, пряча слёзы и вдыхая запах сына, который всё ещё был на ней.
-Это правда?-со слезами на глазах спросила она, надеясь,что всё это глупая шутка. Я кивнул, всё ещё прижимая её к себе.- он не мог умереть. Я же не сказала ему,что люблю его и не ответила на его вопрос. Он не мог. Я знаю, что он не мог. Он жив! Вы врёте!- она сорвалась на крик и начала бить меня по спине своими маленькими кулаками.
-Я сам всё видел и поверь тоже хочу,чтобы это было ложью. Но он мёртв. Он мёртв и уже ничего не исправить. Я убью каждого охотника. Через три дня мы отправимся в лес и отомстим за его смерть. Я обещаю,- скоро я отомщу...
-Не надо, а если вы тоже..- она не договарила, но я понял,что она переживает. Переживает за меня? Я ведь чуть не убил её, а она переживает. Крепко обнял и сказал.
-Я должен, но будь уверена ,что я вернусь, по другому никак. Я обещал сыну,что позабочусь о тебе..
-Он тоже обещал вернуться. Метка- вот его обещание! Где он? Мёртв!? Я только поняла,что люблю его, а он... Я не смогу без него.- кричала она, а после вырвалась из моих объятий и забежала в дом.
-Это я во всём виноват,- снова прошептал я и ушёл отмывать кровь.
_________________

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя