11.Глава.

5.8K 202 11
                                    

"Куда легче унижать, оскорблять и обращаться с человеком, как с куском дерьма, чем признать, что ты его любишь."
"Влюбленный не всегда признаётся в любви..."
__________
11.1
_____

-... Я накажу тебя, если ты ещё раз вздумаешь поцеловать кого-либо. Ты моя, ты принадлежишь мне. Если я не согласен с выбором своего волка - это не значит,что ты можешь целовать кого-либо и флиртовать со своими друзьями. Знала бы ты ,как противна мне... Я готов убить тебя только за то ,что ты человек... Но чёртов зверь внутри меня влюбился в тебя и я никак не могу понять почему. Что ему могло понравится в тебе? Ты даже готовить не умеешь. Ты совсем ещё ребёнок, а я взрослый мужик, который не может удовлетворить свои потребности из-за своего волка, который влюбился в тебя и не позволяет мне оттрахать какую-нибудь горячую штучку. Сколько тебе 14? 15? Какая разница? Ты всё  равно не понимаешь меня и никогда не поймёшь, ты чертова идиотка. Все вы люди такие. - прокричал парень, а после впился своими губами в мои, онемевшие от шока, губы. Его тело прижимает меня к своему так, что моя поясница сильно опирается на стол. Его губы терзают мои и наши носы соприкасаются, посылая по телу маленькие электрические рязряды. Мой второй в жизни поцелуй. Но если не считать первый поцелуй, который был у меня в возрасте семи лет с оборотнем из моей стаи,то это первый в моей жизни поцелуй. Настоящий поцелуй, не тот невинный мимолетный чмок в губы, а настоящий страстный, полный желания поцелуй... Мои руки замерли в воздухе, а руки парня крепко держали меня за бёдра, сжимая всё крепче с каждым движением губ.  Я издала тихий стон боли с примесью желания. Желания овладеть этим мужчиной целиком, полностью, без остатка.
Парень отстранился от меня так же быстро и резко,как и напал на мои почти девственные губы. Минуты две он смотрел на меня, пока я пыталась привести моё сбившееся дыхание в норму,а после ,ничего не сказав , убежал.
Что с этим парнем не так? Сначала он оскорбляет меня, говорит ,что терпеть не может, а после целует будто я единственный кислород во всей вселенной , будто я забрала то ,что принадлежит ему и он пытался забрать у меня свою ценность таким образом.
Что за хрень происходит? Почему моя жизнь так координально изменилась? Совсем недавно я и представить не могла ,что у меня появится друг, а теперь? Теперь у меня есть не только друг , но и пара,которая терпеть меня не может, но почему-то целует...я запуталась...
-Ребят, вы меня простите, но мне надо готовить ужин. Скоро придут мои родители и.. Стоп, а где Игорь?- на кухню зашёл Глеб.
-Он ушёл. Сначала сказал ,что ненавидит меня, а после поцеловал и убежал. Я не понимаю его...- ещё чуть-чуть и я расплачусь.
-Тшшш... Не плачь, просто дай ему время.- успокаивал он меня,- стоп, неужели, моя маленькая подруга влюбилась?- хитро прищурившись, спросил Глеб.
-Не знаю... А что ты говорил на счёт родителей,- о да , я  мастер переводить тему.
- Они сегодня придут на ужин. Так же сегодня приедет мой бета. Он уезжал по делам стаи. Мой бета Макс - он из твоей стаи. Когда мы с ним почувствовали связь, то решили,что он должен переехать сюда. Родителей у него нет, а я был рад,что обрёл пару. Правда родители знают только о том, что он мой бета, но сегодня я планирую рассказать им о том ,что им не видать внуков... Надеюсь,что моя мать не затопит мой дом слезами..- Глеб грустно улыбнулся. Наверное, ему тяжело осозновпть ,что у него никогда не будет детей от его пары.
-Стоп, но ты же можешь найти самку для продолжения рода, я думаю твой волк не будит против, тем более это не считается изменой... Ну по вашим волчьим законам..-осенило меня. Я уже совсем забыла о своём странном оборотне и его ненависти ко мне.
-Да, но я боюсь предложить Максу, а вдруг он меня бросит?
-Успокойся он твоя пара и вы созданы друг для друга... Я думаю, что он поймёт тебя и сам будет только "за".
-Возможно... Поможешь с готовкой?- я кивнула и мы принялись за готовку...снова.
Оказывается я многое не знаю о Глебе, но у нас ещё много времени.
_____________
Я решила внести изюминку в свою историю и прошу не убивайте меня за такого рода отношения между парнями. Я ничего против нетрадиционной ориентации не имею и прошу не судите меня за моё мнение...
Всегда вашa Wolf_cub_121
( Голосуйте и комментируйте, а также подписывайтесь на меня!)

История одной человечкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя