*15 июля*
– Стой! Я не могу больше. – крикнула я своему другу и уперлась ладошками в колени. – Стой же! – парень, лишь, обернулся и слегка улыбнувшись побежал дальше, будто и не слышал моих слов.
Позади послышались шаги и на моё плечо легла чья-то ладонь.
– Рэй, ты меня напугал! – сказала я лучшему другу и легонько пнула его рукой в предплечье.
– Я не специально, трусишка. А где Ник?
– Я устала и остановилась, а он почему-то побежал вперед.
– Ну ты же знаешь, что он мыслит не так, как все. – проговорил парень и взяв мою руку в свою пошёл вперед.***
– Ник! Это уже не смешно!
– Ник, выходи! Мы устали!
Я и Рэймонд уже часа 2 ходим по лесу и ищем нашего друга.
– Думаю, что вдвоём мы его не найдём. Надо рассказать родителям, – сказал Рэй.
– Ага, – всё что я могла сказать на тот момент.***
– Почему вы раньше не пришли?!
Мы с Рэйем сидели на диване в гостиной дома семьи Кинг. Здесь были все... Все, кроме Ника. Вокруг нас стояло 5 взрослых и все поголовно кричали. Я всё время молчала, так как слёзы не давали сказать и слова.
– Я же вам объяснял! Мы играли в догонялки. Клэр устала и остановилась, а Ник побежал дальше!
– Почему она тогда не позвала его? – спросил Дейл Кинг, отец Рэймонда.
– Я звала, но он всё равно побежал дальше... – наконец-то сказала я что-то.
– Кларисса! Не смей врать! – кричала моя мать и слёзы ещё сильнее начали лить из моих глаз.
– Марго, не кричи, прошу. Ей и так страшно.
– А мне не страшно?! Может и Саманте не страшно, а?! Ричард, ответь мне! – мама начала срываться на отца.***
*спустя 3 часа*
Родители вместе с полицией ушли на поиски, а мы с Рэймондом сидели в его комнате. Я смотрела в окно. На небе начали собираться тучи, значит, скоро пойдёт дождь.
На первом этаже послышался шум и мы переглянувшись побежали туда.
– Нашли? – спросил Рэй, как только увидел полицию и своих родителей.
– Да, – все почему-то опустили головы и замолчали.
– И где он? – подала голос я. Осмотрев всех присутствующих и не увидив его мамы я воскликнула:
– Аа, он дома, да?
– Нет, и уже никогда не будет.
– Нет, нет, нет, – я нервно замахала головой и спустилась по стене на пол.
– Вы всё врете! Где мой друг?!
– Рэймонд, успокойся.
– Сначала скажите, где мой друг?!
– Он утонул...
– Не мог он утонуть! Он хорошо плавал! – на этот раз это крикнула я.***
После похорон Ника я больше не видилась с Рэйем. Просто не могла... Увидив его я сразу вспоминала, как мы втроём проводили время. Именно в тот день я решила, что моя жизнь оборвалась. Но ровно спустя 2 недели мой отец разбился на машине.
Для моих 14-ти лет это был просто конец. Тогда у даже меня были мысли об суициде, но мама вовремя решила, что мы должны поменять обстановку. И мы переехали в Нью'Йорк. Я даже не прощалась со своим на тот момент уже единственным лучшим другом.
В новом городе я думала, что моя жизнь станет лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...