Глава 14 (часть 3) 18+

33 3 0
                                    

 Практически вся одежда валялась где-то в машине. Я сидела в одних трусиках, а Рэй в джинсах.

Ещё немного и "агрегат" парня порвёт ему джинсы и вырвиться наружу.

Но я как добрая девочка, решила спасти его штаны и принялась их снимать.

Возможно, завтра я не смогу смотреть на Рэймонда, но не сегодня.

Сегодня я - опытная тигрица, Кларисса.

Завтра - Клэри Ботан.

Я спустила джинсы Рэя ниже колен и взяла его член в руки.

Я делала все слушаясь инстинктам. Ведь как такового секса у меня не было.

Плавными движениями я начала водить вверх - вниз, а затем облизала головку.

Теперь член парня стал моей игрушкой.

Я обхватила его губами и он начал погружаться глубоко в мою глотку.

Сначала было чувство, будто меня вот-вот стошнит, но вскоре оно ушло, так же быстро, как и появилось.

Пальцы Рэймонда нашли мой клитор и снова принялись с ним играть. Он снова и снова погружал в меня два пальца, а затем освободив мой рот от своего члена запихнул в него пальцы.

Вскоре я оседлала Рэя и принялась скакать на его "дружке".

Завтра я буду называть себя самыми отвратительными словами, но сейчас мне было так хорошо, что я решила забить на это и наслаждаться.

Я кричала.

Кричала громко, как и говорил Рэй.

Не хотелось этого признавать, но он реально был хорош.

– Скажи это.

– Что?????

– Моё имя.

Парень тихо постанывал со мной в унисон. И это было один из лучших звуков, которые я слышала.

Я молчала.

Рэй остановился.

– Продолжай....

– Попроси меня.

Хоть мне совсем не хотелось идти на поводу парня, но мне так хотелось, чтобы он продолжил.

– Рэймонд, пожалуйста!

Парень снова начал движение, а я снова начала стонать.

– Господи, мелкая! – парень стонал практически также громко, как и я.

Мы оба были уже практически на пике.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя