Глава 11

36 6 0
                                    

- Может ты всё-таки объяснишь мне, что ты делала одна на улице ночью? - спросил Рэй.

- Я не обязана перед тобой отчитываться!

- Ты вообще можешь нормально себя вести, а не выносить мне мозг?! - парень громко крикнул, так что было слышно эхо.

- А ты можешь вести себе по-человечески, а не путать меня?! То ты говоришь, что уничтожишь меня, то говоришь "Есть вещи, получше дружбы"?! Что это за фигня вообще?!

- Если бы ты меня не выводила, то я бы вел себя нормально!

- Давай теперь меня обвиним во всём! - крикнула я и почувствовала резкий толчок.

Реймонд прижал меня к стене. Он вплотную подошёл ко мне и поставил обе руки в нескольких миллиметрах от моей головы.

- Почему ты такая... - парень тяжело дышал. - Невыносимая? - выдохнув это слово мне в лицо он перевёл взгляд на мои губы и с не человеческой скоростью прижался к ним своими.

Я боялась пошевелить и просто стояла как столб. Кажется я даже не дышала.

Рэймонд также как и я не двигался.

- Не знаю, что на меня нашло, - отстранившись от меня сказал он и достав из заднего кармана джинс пачку сигарет закурил.

Я все также стояла. Только моя грудь подымалась и опускалась.

Что это было?

Он не знает, что на него нашло?! Серьёзно?!

В кармане завибрировал телефон и я достав его увидела на дисплее "Блэри".

- Ты чего не спишь? - подняв трубку спросила и отошла от парня на несколько шагов.

- Ты смеешься? Где тебя, мать твою, носит?!

- Я вышла прогуляться, скоро буду дома.

- Ты время видела? На балкон выйди и гуляй себе сколько душе угодно!

- Да не волнуйся ты! Я скоро приду.

- Ладно, у Тебя 10 минут, не больше. Люблю тебя.

- И я тебя.

Подруга скинула, а я повернулась лицом к Рэймонду.

Он стоял широко раставив ноги и сложив руки на груди.

- И кто это был?!

- Не важно, - тихо сказала и попыталась пройти мимо него , но он схватил моё запястье и прижал к себе.

Я уткнулась ему лицом в грудь.

- Нет, важно. Кто звонит тебе в такое время?!

- Я сказала что не важно, значит не важно!

- У тебя 3 секунду, что бы мне сказать кто это! - грозным голосом сказал он и хищно улыбнулся.

- Один... Два... Три.

Я не ответила и ждала, что он вытворит.

Парень быстрым движением схватил меня и теперь я весела вверх тормашками на его плече.

- Отпусти, это не смешно! - кричала и долбила кулаками по его широкой спине я.

- А кто смеётся?

- Идиот! Отпусти!

- Сначала скажи, кто это был, а иначе я посажу тебя прямо в ту лужу, - он указал рукой куда-то.

- Ты реально тупой или прикидываешься? Я не вижу куда ты показываешь, придурок.

Он промолчал и стремительно куда-то пошел, а вскоре я почувствовала как мои волосы и байка начинают намокать.

- Аааа, ты что творишь?!

- Говори, а то пойдешь домой мокрая!

- Не буду я говорить!

- Ну, у тебя был выбор, - парень пожал плечами и аккуратно посадил меня в лужу.

- Ты совсем из ума выжил?! Я же заболею!

- Если заболеешь, то я сам лично буду за тобой ухаживать.

- Ловлю на слове. А теперь помоги мне!

- Сначала имя того кто тебе звонил!

- Это была Блэр! А теперь помогай!

- Иди ко мне, чудик.

- Сам ты чудик.

Рэймонд взял меня под руки и поднял, но не отпустил.

- Что ты...

- Замолчи.

- Нет, серь...

- Я сказал замолчи!

Он удобнее взял меня и пошел в сторону дома.

- Ты же знаешь, что я сама могу ходить?

- Нет, стоп! Где-то мы это уже проходили.

- Да? Что-то не припомню...

- Когда мы были на пляже...

- Да, помню я! А теперь отпусти, я же мокрая!

* спустя 10 мучительно долгих минут

- Наконец-то, дом! Мой милый дом! - сказала заходя в квартиру.

- И где тебя носило? - спросила злая Блэр.

- Я гуляла.

- Ага, а мокрая почему?

- В лужу упала, - спокойно ответила я и сняв кроссовки направилась в ванну.

Там быстро сняла с себя мокрую одежду и бросила её в стиральную машину.

Затем окунулась в воду и после одев пижаму пошла спать.

Продолжение следует...

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя