Глава 14 (часть 1)

24 5 0
                                    

Заснуть мне удалось только под утро. И в 7 утра меня разбудил будильник, который я забыла выключить.

Я пролежала в постели ещё где-то минут 30. Блэр уже ушла, не зайдя ко мне. Думаю, Рэймонд сказал ей, что я сегодня тоже никуда не пойду.

Кстати, на счёт Рэймонда.

Сидеть целый день с ним я не горела желанием, поэтому решила пойти в универ.

К первой паре я бы не успела, поэтому у меня был выбор. Опоздать на первую пару и не застать Рэймонда или идти ко второй, но при этом объясняться с ним.

– Жалкий трус! – воскликнул дьявол и надул свои красные губы.

– Заткнись! Тебя мне сейчас только не хватало!

– Действительно, помолчи. Я считаю, что она правильно делает! – сказал белый и усевшись на моё плечо и облокотился на шею.

– Вы все такие правильные! Постоянно бежите от проблем, вместо того, чтобы встретиться с ними лицом к лицу! – красный исчез, затем и белый, перед этим извинившись за собрата.

Я сходила в ванну и начала утюжить форму. В последнее время я халатно отношусь к своему внешнему виду.

Утюг нагрелся и я начала гладить юбку.

В этот момент в дверь раздался звонок.

Не, не, не! Только не он...

Открывать дверь я не спешила. Поставив утюг я придумывала план побега.

Через чёрный вход я не могла выйти, потому что наш вахтер ещё не успел отдать нам ключи от него.

Я подошла к окну и посмотрела вниз.

Вода и высота - две вещи, которые пугают меня до чёртиков.

– Кларисса! Открой! Я знаю, что ты дома! – парень начал ломиться в дверь.

– Нужно учиться рисковать! – я быстро надела спортивный костюм, потому что перспектива щеголять по улице в нижнем белье меня не устраивала.

Затем открыла окно и перекинув одну ногу за карниз схватилась за пожарную лестницу. Благо она была не далеко от моего окна.

– Не смотри вниз! Не смотри! – повторяла я как мантру и старалась быстрее передвигать конечностями.

Находясь на такой высоте я поняла, что увидеть Рэя было бы не так и ужасно.

– Ты что, мать твою, творишь?! – я вздрогнула и посмотрела на окно своей комнаты. Из него торчала голова Рэймонда. – Ты свихнулась?! Ты же высоты боишься, как огня!

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя