(На фото Рэймонд Кинг)
- Вы собирайте вещи, а я пока отнесу Клариссу в машину, - это было первое, что я услышала, перед тем как открыла глаза.
- Оо, мелкая! А я думал, что ты умерла, - сказал Рэймонд посмотрев мне в глаза.
- Не дождешься!
- Жаль. - без капли эмоций ответил он и дальше понёс меня.
- Если ты забыл, то напомню, что я умею ходить.
- Я не забыл! Просто, ты настолько неуклюжая, что если я тебе отпущу, то ты упадёшь и что-то сломаешь себе.
- Оо, какая забота.
- Это не забота. Я просто не хочу везти тебя в больницу, а лишь поехать домой.
- Если бы ты не подъехал к нам тогда, то мог бы уже быть дома!
- Воу-воу, ребята. Полегче. - сказал один из близнецов и открыл машину. - Нам через... - парень посмотрел на свою руку, будто там есть часы и продолжил:
- Через 4 часа надо на собрание.
- Что?! Я же ничего не успею! - в панике крикнула я и спрыгнула с рук Рэя, при этом подскользнувшись.
- Да уж, насчёт неуклюжести он был прав, - посмеявшись сказал демон.
- Ты конечно прости, но он всё-таки прав, - согласился с ним белый.
- Ну ка, заткнулись! - на этот раз мысленно крикнула я и они исчезли.
- Давай те, быстрее едем! Я же ничего не успею! - командывала я и пихала всех ближе к машине. На этот раз я села на задние сидение около окна. В середине сел Кристиан и у правого окна Блэр. Впереди сидели Рэймонд и Кристофер.
- Мелкая, куда ты так торопишься? Поспать все равно уже не успеешь, тем более ты и так спала на пляже. - спросил Крис.
- Если ты будешь называть меня мелкой, то я тебя кастрирую! - спокойно сказала я смотря в окно.
- Знаешь, с этими парнями ты стала смелее! - сказал ангел и на левом плече тут же появился демон.
- Верно подметил, брат.
- Я тебе не брат!
- Ну-ну, утешай себя...
- Мне кажется, или мы должны говорить обо мне? - мысленно поинтересовалась я.
- Не мешай! У нас семейные разборки. - сказал красный. - И вообще, когда ты стала такой самовлюбленной?
- Это на неё так общество этих горячих парней влияет!
- Ахаха, точно! - посмеялся чертенок.
Я зажмурила глаза, а когда открыла, то никого на моих плечах уже не было.
Всё-таки мне надо поспать, хотя бы часок.
Так , а где мой телефон? Нащупав его в кармане байки и достав, я принялась писать сообщение подруге:
"Когда мы приедем, разбуди меня! Я не хочу, чтобы меня несли на руках!"
Ответ пришёл практически сразу:
"Ты конечно странная... Если я сама не засну, то разбужу."
Я ничего не ответила и убрав телефон назад в карман посмотрела в зеркало. Увидев в них серые глаза я тут же отвела взгляд назад в окно. После прикрыла веки и приложив голову к двери заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...