– Чего ты ушла? – спросил Рэймонд и достав пачку сигарет встал напротив меня.
– Воняет там.
Парень закурил и начал пускать кольца дыма из-за рта. При этом выглядел расслабленным и чертовски сексуальным.
– Дай мне, пожалуйста.
– В смысле? – парень странно на меня посмотрел и улыбнулся.
– Сигарету, больной ты, извращенец! – толкнув пальцем его в грудь сказала я.
– Но ты же не куришь.
– Я же попросила пожалуйста.
– Ладно, ладно. – он протянул мне сигарету, и когда я хотела её забрать потянул на себя. – Но если ты вдруг начнёшь задыхаться, то я не буду откачивать тебя.
– Ага. – я подкурила сигарету и вдохнула никотин в себя. А затем начала кашлять.
Рэймонд смеялся с меня, а я не могла откашляться.
– Надо немного дыма вдыхать. А вообще, ты без сигареты смотришься лучше! – заявил он и выхватил её из моих рук выкинул в мусорное ведро.
– Эй! – я возмущённо сложила руки на груди и посмотрела на этого нахала.
– Что эй? Зачем тебе эта гадость?
– Такой же вопрос могу задать тебе!
– Я первый спросил, – подмигнув сказал Рэй и потянул меня к себе.
Я оказалась зажата между парнем и стеной.
– Ответь на вопрос, – прошептал мне прямо в губы он и ухмыльнулся увидев мою реакцию.
– Хочу расслабиться.
Слова давались мне с трудом, так как мой мозг отключился и все тело было захвачено гормонами.
– Есть много других способов расслабиться. – он резко прижался ко мне. Да так, что я смогла почувствовать каждый изгиб его тела. – Они намного приятнее, полезнее, запоминающие. Я могу помочь.
– Я хотела лишь покурить, – шепотом сказала я в шею парня. Прямо туда, где была татуировка в виде птицы.
– Тогда вдыхай дым.
– Но как, если....
Он не дал мне договорить, заткнув мой рот своими мягкими, пухлыми губами.
Я вдохнула дым, который находился у него во рту. После чего он отстранился и я смогла выдохнуть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...