Глава 10

37 6 0
                                    

(На фото Кларисса Стайлз)

После того, как парень скинул звонок, я ещё минут 20 молча сидела и смотрела на мобильный.

- И что это значит?! - воскликнула я и посмотрела в огромное окно.

На улице ярко светила полная луна. Лил мелкий дождь и слегка покачивались верхушки деревьев.

Не знаю, что двигало мной в тот момент, но я решительно собралась идти гулять в 12 ночи.

Ну а что? Многие подростки тусуются на улицах в такое время. Я же никогда в жизни позже 11 вечера не приходила. Настало моё время!

- Ты же понимаешь, что нормальные люди ночью по улицам не ходят? - аккуратно спросил белый.

- Говори прямо! - обратился к ангелу чёрт. - Там только отморозки и маньяки!

- То есть,когда я думала, что Рэймонд маньяк, то ты сказал, что ты бы зажег с ним, а как прогуляться ночью, так там "отморозки и маньяки"!

- Рэймонд это другое дело! Вообще, делай, что хочешь! - крикнул красный и исчез.

- Я бы на твоём месте подумал бы ещё раз, - сказал и белый и испарился в воздухе.

Слова моих галлюцинаций на меня никак не подействовали. Поэтому я быстро одела обычные джинсы, чёрную байку и кроссовки. Взяла наушники и телефон и тихо захлопнув дверь пошла к лифту.

Как только я вышла на улицу, меня обдало свежим прохладным воздухом.

Мне всегда больше нравилась ночь. Именно в это время суток можно в тишине подумать, или просто смотреть в окно на луну, или почитать книгу попивая зелёный чай. Я уже давно заметила, что воздух ночью и днём сильно отличается. Ночью пахнет свободой.

Всунув наушники в уши и включив музыку я направилась по пустой улице, которую освещали не яркие фонари.

Я прошла уже 3 квартала и до сих пор не встретила ни одного человека, если не считать мужчину, который спал на лавочке около пивоварни.

Достав телефон и посмотрев на время поняла, что пора возвращаться. Резко свернув с тротуара и выйдя на проезжую часть я добежала до противоположной стороны дороги и направилась в сторону квартиры.

Заворачивая в очередной тёмный переулок я быстрым шагом хотела его пройти, но на моём пути появился парень лет 20-25 с ножом в руках.

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя