(На фото Кларисса)
Проснулась я в своей кровати. Настенные часы показывали 6 часов вечера. Надеюсь, теперь, когда я выспалась ко мне не будут являться демоны с ангелами.
– Ага, ещё чего? – воскликнул красный.
– Ты прости, но не получится! – сказал белый.
– Ну и зачем вы мне?
– Наступит момент, когда мы тебе понадобимся! – сказали они и испарились в воздухе.
– И что это значит? – спросила я вслух, надеясь, что они вновь появятся и всё мне разъяснят. Но вместо них в комнату зашла Блэр.
– Привет, соня. – девушка зашла и закрыла за собой дверь, а после присела на край моей кровати. – Можешь объясниться.
– Ты о чём?
– О том, что ты начала избегать нас с парнями. Или ты стесняешься Рэя после утра? Если это так, то можешь быть спокойна, он не обиделся.
– Это не из-за этого. И вообще сколько можно мне напоминать? Я же не специально!
– Успокойся. Что с тобой происходит? И почему у тебя опухшие глаза? – спросила подруга и села ближе ко мне.
Ну и что мне ей сказать? Рассказать ей всё? Или придумать какую-нибудь отмазку?
– Погоди, ты что плакала?! Только скажи кто тебя обидел и я ему покажу! – Блэр подняла в воздух руки и сделала вид, будто свернула кому-то шею.
И что мне делать, чёрт возьми?!
– Если ты ей доверяешь, то расскажи всё, – на моём плече снова появился ангел, а после него сразу же чертёнок.
– Но я бы на твоём месте, ничего бы не говорил, – сказал красный. – Ведь все люди лицемерные твари!
– Ха-ха, сказал демон.
– Так, я не поняла! Вы должны помогать мне, а не ссориться постоянно!
– Не знаю, как тебе сказать, и стоит ли вообще, – сказала я подруге и села по-турецки. Она повторила моё действие и теперь мы сидели напротив друг друга.
– Выкладывай всё! Помнишь, как раньше? У нас не было никаких секретов.
– Ты права, но у меня всегда была тайна, о которой знали только мои родители...
– И ты хочешь мне её рассказать? – я кивнула. – Значит ли это, что тайна связана с Рэймондом? – я снова кивнула. – Я вся во внимании, – воскликнула Блэр и поставив локти на колени подперла ладонями лицо.
– Ну, когда я ещё жила в Алабаме у меня было два лучших друга. Не просто лучших, они были мне, как старшие братья. Они всегда меня защищали, когда меня обижали в школе и никому не давали в обиду. Правда, потом ко мне вообще боялись подойти из-за них, – усмехнувшись сказала я вспоминая своё детство. – Нас называли "великой троицей" , а родители надеялись, что я выйду за кого-нибудь из них замуж.
– Стой, не рассказывай! – крикнула подруга и убежала из комнаты. Но примерно через минуты 2 вернулась с подносом еды.
– Ты сейчас издеваешься?
– Нет, когда я ем, то информация лучше усваивается. Ну рассказывай! – потребовала она и я продолжила.
– Когда нам было лет по десять мы подарили друг другу талисманы, которые договорились никогда не снимать. Тогда Рэймонд подарил мне кулон, а ...
– Не уж то, ты хочешь сказать, что в детстве была лучшими друзьями с Рэйем?
– Именно.
– Тайна начинает набирать большие обороты, – сказала девушка и закинула в свой рот попкорн.
– На чём я остановилась? Ах, да! А Ник подарил мне браслет, но он мне сейчас мал, поэтому я повесила его на цепочку.
– А где Ник сейчас?
– Может ты не будешь перебивать, а послушаешь?! Мне не так легко это рассказывать!
– Прости, прости. – ответила она и подняла руки вверх, мол, только не убивай.
– Я подарила парням по кольцу на цепочке. И мы не снимали подарки вообще никогда. Я кстати, до сих пор не снимаю, – я машинально потянулась к кулону и не обнаружила его на своей шее. – Не может быть!
– Что такое?
– Мой кулон! Его нет! – кринула я и выбежала из квартиры. Следом неслась Блэр. Я остановилась около соседской дверью и застыла.
– Ты думаешь он у него? – шепотом спросила она и я кивнула. – Ты собираешься стучать или нет?
– Нет, потом ты по можешь мне его забрать! – решительно сказала я и направилась в нашу квартиру.
Мы с подругой снова сели на мою кровать и я продолжила рассказ.
– Мы все носили подарки, как ожерелье, тогда мы решили, что они должны храниться ближе к сердцу... – я замолчала, вспоминаю тот день в лесу, когда мы дарили друг другу подарки. Я так долго думала что же им подарить и остановилась на кольцах, но они были совсем не простые. Тогда я попросила папу заказать кольца с гравировкой. Наши имена были написаны по кругу. Мне они очень понравились.
– Если ты не забыла, то я жду продолжения, – напомнила о себе Блэр.
– Прости. Когда мне было 14, мы как обычно бегали в лесу играя в догонялки. Рэй был водой, а мы с Ником убегали от него. Когда мы достаточно оторвались я остановилась, чтобы передохнуть, а Ник побежал дальше, хотя я его звала. Если ближе к делу, то мы его потеряли в лесу и после нескольких часов поисков решили рассказать родителям. Как они тогда кричали просто не описать словами. Они ушли вместе с полицией на поиски, а нас оставили дома. Вернулись они не так уж и поздно. Сказали, что нашли его... Только нашли мёртвым! – выкрикнула я и из глаз градом полили слёзы.
– Он утонул. Просто взял и утонул. Хотя он плавал лучше нас с Рэйем. Да и лес он лучше знал. Я не верю, что он сам утонул! После его похорон я не общалась ни с кем, особенно с Рэймондом. Ровно через две недели после смерти Ника, мой отец разбился на машине. Собственно, из-за этого мы и переехали в Нью-Йорк.
– Подожди, а Уэйн разве не твой отец?
– Нет, это мамин бывший одноклассник, ну а теперь муж. Мне он получается отчим.
– А как ты узнала, что Рэй и есть тот самый?
– Сегодня на собрании его отец вышел на сцену. Когда я была маленькой мы с ним часто играли, так что я его точно ни с кем не спутаю. Тем более фамилия одна и та же. Ещё и Рэймонд написал мне сразу после... – я достала свой телефон и показала сообщения подруге.
– Так вот зачем он твой номер спрашивал... Вот гад! Ну я ему покажу! Подожди, а почему ты его избегаешь? Разве это не круто, что вы встретились?
– Совсем не круто. Он меня ненавидит. Я бросила его, когда ему было больно.
– А ты говорила ему о смерти отца? – я покачала головой. – Ну так может надо сказать! Может ещё не все потеряно?!
– Мне бы твоего рвения. Но боюсь, что поздно. Тем более, у нас небольшой городок и новости там разлетаются со скоростью звука. Он уже давно должен знать.
– Я даже не знаю, что сказать... На самом деле, у меня тоже есть тайна.
– Какая?
– Ну во общем я родилась парнем.
– Очень Смешно!
– Я серьёзно. Вот смотри у меня шрам после операции остался, – она привстала и показала мне шрам, который находился чуть ниже живота.
– Господи...
– Видела бы ты своё лицо, – Блэр громко засмеялась. – Ты что реально поверила?
– А откуда шрам тогда?
– Когда я была маленькой к нам в дом забрались грабители и порезали меня, – пожав плечами сказала она.
– Ты так спокойно об этом говоришь, будто тебе конфету подарили, а не шрам.
– Ну, а что мне плакать что ли? Пошли лучше на кухню, чая выпьем. – мы встали и забрав поднос с едой вышли из моей комнаты.
Сделав 2 чашки чая и поставив на стол коробку шоколадных конфет мы сели.
– Как ты собираешься забирать кулон у Рэймонда? – нарушила молчание Блэр.
– Ещё не знаю. Нам как-то надо попасть к нему в квартиру, а там ты его задержишь, пока я буду искать талисман.
– И как, мне интересно, я буду его задерживать?
– Не знаю. Ты же сказала, что он тебе нравится, ну так вот, у тебя появился шанс.
– Ладно, это можно устроить. У меня к тебе есть вопрос?
– Какой? – поинтересовалась я и сделала маленький глоток зелёного чая.
– Тебе разве никогда не нравился Рэй? Я имею ввиду, не как друг.
А сейчас я задумалась. Нравился ли мне он как парень? Сложно ответить. Мне не нравилось, когда он гулял в школе с девчонками. Ведь тогда он уже был красив и имел популярность у противоположного пола. Мне нравилось, что девочки мне завидовали, потому что мы втроём дружили практически с пелёнок. Ник тоже был красивым. И все мои сверстники меня не очень-то и любили...
– Не сказала бы, что он мне нравился. Я ревновала его к девочкам, но как друга.
– То есть ты не будешь против, если я за ним приударю?
– Делай, что хочешь!
– Ты спятила? – крикнул демон.
– А что такого ? – мысленно спросила я.
– Вспомни его голого,
В голове сразу всплыл образ лежащего на полу Рэя. Он улыбался и одновременно не вдуплял, что происходит. Невольно, я залилась краской. Будто это я была голой, а не он.
– Ну и?
– Ты вообще нормальная? Он же твоя первая любовь, а ты его!
– Не неси чепуху! И вообще, згинь с глаз моих!
– Клэри, а чего это ты покраснела? – посмеявшись спросила подруга.
– Ничего. Просто вспомнила, как ты в школе пьяная с директором на столе танцевала, – сказала я первое, что пришло мне в голову.
– Эй, мы же договорились не вспоминать об этом!
– Хорошо, но случай с Рэймондом мы тоже не будем вспоминать!
– Заметано. Смотри, уже 10 вечера!
– Ничего себе! Если мы сейчас не ляжем спать, то боюсь, что завтра опаздаем.
– Ты права! Спокойной ночи! – сказала она и поцеловав меня в щеку скрылась за дверью своей комнаты.Продолжение следует...
(На фото Рэймонд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...