(На фото Кристиан и Кристофер)
– Клэри, помнишь я говорила, что влюбилась?
– Ну и?
– Это он тот самый Рэймонд. – девушка незаметно указала на парня, который стоял в середине. Он был красив и чем-то очень знаком мне. На нём было множество татуировок. И если бы не они, я бы приняла его за своего лучшего друга детства. Но тот мальчик с которым я дружила, всегда презирал парней, которые старались выглядить крутыми. По бокам от него стояли те самые Крис и Крис.
– Какие люди и без охраны! – воскликнула Кэтрин и жестом подозвала к себе парней.
– Рэймонд, как ты возмужал за лето! Кристиан, Кристофер как дедушка поживает?
– Хорошо, тётя Кэтрин.
Как только близнецы ответили из-за стеллажа вышел парень с книгами в руках.
– Кто из вас Кларисса Стайлз?
– Эм... Это я. – я немного приподняла правую руку вверх, чтобы он меня заметил.
– Вот держи, – парень передал мне довольно большую стопку книг и я поблагодарив поставила их на стойку.
– А ты получается Блэр? – спросил всё тот же парень и моя подруга кивнула, а после он, так же как и мне, передал ей стопку книг.
Пока мы с Блэр пихали книги в портфели, библиотекарь сказала парням:
– Так-с, вы уже третий курс! Я удивлена, что вас ещё не выперли из университета. Если бы я была ректором, вас бы после первого уже не было бы. – парни закатили глаза.
– Генри, принеси мальчикам их книги! – прикрикнула Кэтрин и парень тут же исчез из нашего поля зрения.
Осталось 2 учебника, которые не хотели лезть в рюкзак и мне придётся нести их в руках.
Затылком я чувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Наверно, именно поэтому я провела рукой по волосам, пытаясь, избавиться от него, как от назойливой мухи.
Повернулась, чтобы посмотреть на того, чей взгляд мне мешает и увидела Рэймонда, который смотрел прямо в мои глаза. Я повторила его действия, и теперь смотрела в его серые глаза. Прямо как у...
–Стоп! Не может этого быть! – кричал ангел с моего правого плеча.
– А вдруг? – с вызовом спросил демон с левого плеча.
– Ты что не помнишь НАШЕГО Рэймонда?! Он не мог стать таким! – отвечал белый.
– А если это всё-таки он? Посмотри какой он сексуальный стал! – не сдавался красный.
– Ну с этим не могу не согласится!
– Так, хватит! – крикнула я вслух. Подняла голову и увидела 5 пар глаз, которые непонимающе на меня смотрели.
– Эм... Простите. Я не выспалась. – сказала я Кэтрин и парням. – Блэр, ты долго ещё?!
– Клэри, подожди ты, минуту!
Боже мой, я схожу с ума! С ангелами уже говорить начала! А демоны, это же вообще абсурд.
У Блэр так же, как и у меня, не поместились 2 учебника, скорее всего это из-за того, что у нас одинаковые портфели.
Мы с девушкой по прощались с Кэтрин и вышли из библиотеки в городской кампус.
– Ну как тебе? – спросила подруга, как только мы отошли на метра четыре от здания.
– Как мне что? – переспросила я, так как совсем не понимала о чём идёт речь.
– Рэймонд! – крикнула она и к нам подъехала чёрная спортивная машина.
– Меня кто-то звал? – стекло со стороны водительского места опустилось и мы увидели физиономию Рэя.
– Нет, Клэри мне просто говорила, как ты ей понравился!
– Чего?! – воскликнула я и на мою ногу наступила подруга. – То есть, да.
– Может вас подвезти ? – спросил один из близнецов.
– Нет, не стоит.
– Стоит, стоит! – Блэр посмотрела на меня не очень доброжелательно и мне пришлось согласиться.
Мы с ней сели на заднее сидение и я почему-то оказалась посередине, между Крисом и Блэри. Ну вот, теперь меня укачает.
– Клэр, не хочешь сесть вперёд? – спросил Рэймонд и мы все посмотрели на него, как на умственно отсталого. – Мне просто кажется, что её может укачать, – пожал плечами, мол, как хотите и собирался заводить машину.
– Стой! Крис, можно я сяду вперёд?
– Тебе что-то мешает? Садись на меня, я думаю тебе так комфортнее будет, – парень пошло улыбнулся, а Рэй его ударил в плечо рукой.
– Кристиан, не пугай девочку. А то подумает ещё,что мы маньяки. – тот тоже улыбнулся и мне очень захотелось пойти пешком.
– Не бойся, они так всегда шутят, – сказал мне на ухо второй близнец.
– Ладно, иди садись. – сказал Кристиан и вышел из машины, а затем галантно при держал для меня дверь. Как только он сел назад машина рванула вперед.
Наверно, Блэр злится на меня, ведь ей нравится Рэймонд, а я уселась рядом с ним. Но посмотрев назад, я поняла, что посередине близнецов ей тоже хорошо.
– А вы откуда? – спросил какой-то из Крисов.
– Я из Нью-Йорка, а Клэри из Алабамы, потом она правда переехала. – ответила за меня подруга. – А вы откуда?
–Мы с Крисом из Сиэтла, а Рэй...
– Из Бостона. – перебил Кристофера Рэймонд.
Парни как-то странно посмотрели на него, но он лишь подмигнул им.
– А из-за чего ты переехала? – обратился ко мне Рэй.
– Она не ответил. Я три год пыталась узнать, а потом бросила эту затею. – вновь ответила за меня подруга, за что я ей весьма благодарна. Ведь я действительно никому не говорила причину своего переезда, потому что я решила начать новую жизнь. А для этого нужно сжечь все мосты. Правда и этого я не сделала. Я до сих пор храню браслет, который мне подарил Ник и кулон, который мне подарил Рэймонд. Также у меня дома стоит коробка с нашими общими фотографиями, несколько из них я всегда беру с собой.
– Ладно, а сколько вам лет? – спросил близнец.
– По 19, – на этот раз ответила я. И повернулась к окну.
– Ребята, а вам по сколько? – поинтересовалась подруга.
– 21 год всем, но Кристофер младше Кристиана на день.
– Вообще-то на минуту.
– В смысле? – спросила Блэр.
– Кристиан родился в 11:59 ночи, а Кристофер в 12:00, то есть на следующий день, разъяснил моей подруге Рэй.
Я смотрела в окно уже минут 15 и понимала, что до нашего дома пешком пять, значит, мы едем не туда.
– А куда мы едем? – всё-таки спросила я.
– Мелкая, не дрейф, – посмеявшись сказал Рэймонд.
– Никогда, так меня не называй! – чуть ли не прорычала я. – Прости. – уже тише сказала и посмотрела на парня.
Он определённо был красив и совсем немного похож на моего друга. Были какие-то схожие очертания лица, но я бы не сказала, что это один и тот же человек. Наверное, единственное, что у них было схоже, так это глаза. И то, что в детстве Рэй называл меня мелкой.
Парень немного посмотрел в мои глаза, но потом быстро отвёл взгляд и следил за дорогой. Я же всё ещё наблюдала за ним.
Скорее всего в подростковых романах, которые я раньше читала, главные герои должны были выглядеть именно вот так. В меру накаченные, высокие, наглые, с татуировками, этакие "bad boys". Хоть у близнецов и не было тату, но выглядели они устрашающе.
Посмотрев назад я заметила, что один из Крисов сидит в телефоне, а второй смотрит в окно, а Блэр спит на нём.
– Так куда мы всё-таки едем? – после долгого молчания снова спросила я.
– Помнишь я говорил, что мы не маньяки? – я кивнула. – Так вот, я солгал.
– Ясненько. – спокойно ответила я, понимая, что он издевается. – Можно задать вопрос?
– Валяй.
– Как ты различаешь Крисов?
– Крисов? – парень засмеялся на весь салон. – На самом деле они очень разные. Кристиан любит веселиться, есть и девушек, а Кристофер спокойный, но выпить любит, и я уверен, что ему нравятся мальчики. Но он не хочет в этом нам признаться. – последний факт про Криса Рэй сказал шёпотом, так чтобы услышала только я.
– А как ты внешне их различаешь?
– Не знаю, просто привык к ним. Но когда я только подружился с ними, я различал их по родинкам на лице. У Кристиана она на подбородке, а у Кристофера на щеке.
Я обернулась и посмотрела на братьев. У них и вправду были родинки. Почему я их сразу не заметила?
– Мы уже приехали? – спросила только что проснувшийся Блэр.
– Нет, соня.
– Крис, я забыла извиниться. – сказала она и посмотрела именно на Кристиана. И как она их отличает?
– За что? – спросил у неё оторвавшись от телефона.
– За то что ударила утром.
– Я уже забыл. Могла и не извиняться. – отмахнулся парень и снова уставился в свой гаджет.
– Я что-то пропустил? – прищурившись спросил Рэймонд и выжидающе посмотрел на парней.
Кристофер начал ему Рассказывать всё, с того момента, как я его случайно разбудила.
Спустя минут 10 машина остановилась около какого-то леса и мне стало не по себе.
– А вдруг они маньяки? – спросил ангел.
– Знаешь, если бы мне такие маньяки попались, я бы с ними зажег ,конечно. – ответил красный и начал пританцовывать на моем плече.
– Ты же парень!
– И? Мыслю я то как она! – крикнул он и указал на меня. – Я это всё её сокравенные желания, в которых у неё не хватает смелости признаться.
– Но все равно, я бы не хотел чтобы меня насиловали они!
– Да, лучше чтобы это был какой-нибудь старый и потный дед!
Я замахала головой из стороны в сторону и демон с ангелом исчезли.
– Потом мы начали драться, а они сбежали, – закончил рассказ парень и мы вышли из машины.
– А можно я останусь тут? – с надеждой в голосе спросила я.
– Нет, мы идём все! – отрезал Рэй и грубо схватил меня за руку.
– Клэри, не бойся. – сказала Блэр и пошла вглубь леса за близнецами.
– Отпусти меня! – кричала я и била парня по руке, чтобы он меня выпустил. На секунду его рука меня отпустила, но после меня сразу же закинули на плечо и понесли.
– Как была упрямой, так и осталась! – бубнил себе под Рэймонд.
– Отпусти меня, пожалуйста. Я сама пойду. – тихо сказала я.
– Нет.
– Меня сейчас вытошнит, если ты не отпустишь!
– Нет, Кэти! Со мной это не прокатит.
Парень подкинул меня в воздух и кулон, что висел на моей шее упал.
– Блин. Рэймонд отпусти, у меня упал талисман!
– Ничего, другой купишь.
– Нет, не куплю. Он очень дорог для меня.
Парень поставил меня на землю, и я несколько секунд просто стояла, из-за того, что голова сильно кружилась. Но потом достала свой телефон и включив фонарик принялась искать вещь. Я и не заметила, как быстро стемнело.
– Ну ты скоро? – нагло спросил парень.
– Я не могу найти! Помог бы лучше!
Парень опустился на колени и включив фонарик принялся искать.
– Я кажется нашёл, – спустя минуты 2 сказал он. – И что это за побрекушка, что так важна для тебя? Небось, первая любовь подарила? – Посмеявшись спросил он и присмотрелся к кулону.
– Даже, если и первая? Тебе то что?! Отдай! – сказала я и выхватила его из рук парня.
Он молча встал и пошёл, а мне ничего не оставалось, как пойти за ним.
Через несколько минут мы вышли на огромную поляну, где на пледе сидели близнецы и Блэри.
Сев около них я увидела, что-то типо маленького водопада.
– Вау.
– Правда красиво? – спросила у меня подруга.
– Да.
– Ну что парни? Да начнётся веселье! – воскликнул Рэй и сняв с себя футболку и штаны прыгнул в воду. Его действия повторили и братья. Я сидела и смотрела наверх водопада. Блэр начала раздеваться.
– Ты что творишь?! – возмутилась я.
– Собираюсь поплавать. – весело ответила та и раздевшись до нижнего белья прыгнула в воду.
– Клэр, давай к нам? – кричал кто-то из Крисов. Всё-таки мне понадобится время, чтобы научиться их различать.
– Не хочу.
– Кларисса, если ты сейчас же не залезешь в воду, то я сама тебя сюда затащу, – с наигранным гневом кричала подруга.
Я же даже не собиралась шевелиться, если бы не руки, которые взяли меня сзади и потащили к воде.
– Нет, не надо! – орала я, что было сил. Как мне объяснить им, что я панически боюсь воды, из-за травмы в детстве?!
Рэймонд зашёл вместе со мной в воду и я прижалась к нему держа его за шею.
– Пожалуйста, отпусти меня, – стуча зубами сказала я.
– Да пожалуйста! – сказал парень и отпустил руки и я повисла не его шее. Наши лица оказались в нескольких миллиметрах друг от друга. Я смотрела в его глаза с мольбой, а он с некой злобой. Будто я ему что-то сделала.
– Пожалуйста, отнеси меня на берег.
Рэймонд молча взял меня на руки и понёс на сушу. Я прижалась к его накаченному телу, так как мне было очень холодно, а он был горячим.
Он Понёс меня к машине.
– Куда мы? – дрожащим голосом спросила я.
– Тебе надо переодеться, а у меня в машине есть сменная одежда.
Парень посадил меня на тёплый капот машины, а сам направился к багажнику. Он дал мне свои вещи и ушёл, а я зашла за машину, так чтобы меня не было видно и переоделась в его шорты и байку, которая была мне слишком велика. Зато в ней можно было согреться, а ещё вещи пахли его парфюмом.
Я вернулась на берег и сев на плед принялась наблюдать за близнецами и подругой. А вот Рэймонда не было видно.Продолжение следует...
(На фото Блэр)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...