Глава 12

31 6 0
                                    

- Я не знаю, что делать! Она вся горит!

Я медленно раскрыла глаза и увидела Блэр и Рэймонда. Они стояли около моей кровати и внимательно всматривались в моё лицо.

- Ты как себя чувствуешь? - спросил Рэй и подошёл ближе.

- Нормально. - почему-то прохрипела я.

- Значит так. Ты, - он указал на мою подругу. - Идёшь в универ и если кто-то будет спрашивать где Клэри, говоришь что она заболела.

- А ты, - в этот раз он указал на меня. - целый день будешь лежать в кровати. Ну а я, буду за тобой ухаживать!

- Чего? - воскликнули мы с Блэр одновременно.

- Я сказал что-то сверхъестественное? - тяжело вздохнув спросил парень.

- Нет. Если что-нибудь будет нужно, то звони мне, - сказала Блэри и пошла собираться в университет.

- Я всё-таки не поняла. Почему ты должен сидеть со мной? Мне не 5 лет!

- Вчера я сказал, что если ты заболеешь, то я буду с тобой сидеть.

*Спустя 3 пары в Йельском университете

- Смотри что мы принесли! - крикнул Крис и ворвался в мою комнату.  - Куда мне всё это деть ?

- Клади на ковёр. А что это? - спросила я и подошла ближе.

- Я не понял! Какого хрена ты поднялась с постели?! - орал только что вошедший Рэймонд.

- А вот и злобная няня! Не переживай, мелкая. Добрый Санта Клаус, здесь для того чтобы тебя веселить! - сказал Кристиан и сел на мою кровать.

- Тебе сколько лет, Санта Клаус?!

- Ему 21 годик. Клэри, скажи честно. Злая няня Рэймонд тебя мучила? - спросил у меня Кристофер и также как и брат сел на мою постель.

- Тут неясно, кто кого мучил, - сказал Рэй присел на корты около вещей, которые притащил Кристиан.

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя