Я налету натягиваю на себя брюки, засунув в рот печеньку и взяв портфель выбегаю из квартиры.
Надо же мне было вчера сидеть до 12 ночи читая очередной детектив. И из-за этого я опаздываю! До звонка 10 минут, а я только вышла!
– Ага, читала она детектив! До ночи думала о ваших отношениях с Рэймондом! – воскликнул красный.
– Исчезни! – крикнула я, подбегая к универу.
За считаные минуты найдя кабинет и зайдя в него я увидела на заднем ряду Блэр.
– Привет, – сказала и кинула портфель на парту около неё.
– Знаешь, могла меня нормально разбудить!
– То есть музыка, которая орала на весь дом тебя не разбудила? – спросила она и выгнула бровь. – Тем более, я заходила к тебе и слышала, что ты мылась в душе, поэтому я оставила тебе записку на холодильнике и ушла.
– Но я сегодня не ходила в душ. Я ночью была там...
– Ты думаешь у меня со слухом плохо? Хотя после такой музыки, могло и не такое причудится, – пробубнела она и в аудиторию зашёл ректор.
– Ребята, учитель философии, как вы знаете, уволился и поэтому первые семестры у вас будут смежные пары с вторым и третьим курсом, – громко сказал он, так как большинство человек его не слушало, а затем вышел. Через минуты 2 пришёл учитель. Я достала тетрадь и принялась записывать, практически, каждое его слово.
Когда пара закончилась мы с Блэр направились в "святую святых" – столовую. Она выглядела прямо как в школах, но во много раз больше.
В буфете мы взяли себе по легкому салату и соку.Я хотела сесть куда-нибудь подальше от толпы, но Блэр увидела стол с какими-то красавчиками и село около него.
– Мы обязательно должны сидеть здесь? – шепотом спросила я.
– Конечно, посмотри на этих парней! – крикнула она и весь соседний стол обернулся на нас. Я смущенно отвела взгляд, а Блэри помахала им.
Пока она с ними заигрывала я смотрела на вход, в ожидании того, что сейчас зайдёт Рэймонд.
Интересно, что он собирается со мной делать?
– Чпокнет тебя в мужском туалете, – заявил черт и тут же исчез.
– Гадёныш! – шикнула я и обратила внимание на девушку. Она была одета в мятую одежду и бегала глазами по всему помещению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...