Добравшись до квартиры я устало плюхнулся на диван и отбросил спортивную сумку с вещами в сторону. На телефон пришло сообщения и я неспеша его просмотрел
"Доставай пиво. Мы уже в пути!"
На лице вмиг расцвела улыбка. Я встал и направился в сторону кухни, но в дверь раздался звонок, а следом несколько ударов.
– Знаете же, что для вас двери всегда открыты, кретины! – крикнул я и продолжил свой путь.
– Привет! – сказал Крис, когда зашёл в квартиру.
– Ага. А где Кристиан? – спросил я и достал 3 бутылки холодного пива.
– Сейчас будет, – ответил мой лучший друг и забрал одну из них.
В коридоре послышался удар двери об стену и вскоре на кухню завалился Кристиан с ящиком текилы в руках.
– Это что? – угрожающе спросил Кристофер брата.
– Сегодня же первокусницы заселяются! Надо же вечеринку устроить!
– Крис, сколько можно гов...
– Ну вообще, можно. – задумчиво сказал я и открыл жестяную банку пива.
– Вот именно! Стоп, что?! – удивленный Кристофер перевёл свой взгляд на меня, на что я лишь пожал плечами. – Ой, делайте, что хотите!
– Так мы так и делаем, – крикнул Крис вдогонку брату и улыбнулся, словно чеширский кот.***
– А квартира далеко от университета находится? – наверно в сотый раз спросила я Уэйна.
– Нет, прямо напротив. В пяти минутах ходьбы, – устало ответил он.
Мы подъехали к высотному дому и машина остановилась. Около входа я заметила Блэр и побежала к ней. Следом, с моими вещами в руках, плелся отчим.
– Здраствуйте, мистер Грэхам! – поздоровался отец подруги и протянул руку для приветствия.
– Роуман, прошу, мы же не на работе. Просто Уэйн, – ответил он и пожал руку. – Добрый вечер, миссис Конг.
– Просто Алиса.
– Хорошо. Алиса, Роуман пройдём те посмотрим апартаменты.
Навстречу взрослым вышел мужчина лет 50. По форме стало ясно, что это охранник.
– Молодые люди, вы куда? – спросил он у нас.
– Здравствуйте, мы купили в этом доме квартиру нашим дочерям. – разъяснил Уэйн ему и показал какие-то документы.
– Ладно, а в какой вы квартире?
– 19, а что? – включилась в разговор я, так как номер квартиры это всё, что я знала.
– Да уж, не повезло.
– Это ещё почему?
– Там парень один живёт... Вечеринки постоянно устраивает, девиц чуть ли не каждый день водит, друзья у него ещё есть, братья - близнецы. Они втроём группу ещё основали. Так они ещё и репетируют тут, представляете?! А сделать ему ничего нельзя...
– Почему?
– Папа у него огромная шишка.
– Ну с этим мы как-нибудь разберёмся! – довольно резко ответила Блэр и зашла в дом.
– Вы по-аккуратнее,красивые они заразы! Девки табунами за ними бегают. Прохода не дают! – кричал мужчина нам вдогонку.*19:25*
Родители уже уехали, а мы с Блэр сидели на кожаном диване в гостиной и смотрели выключенный телевизор.
– Знаешь, когда я собирала чемоданы вещей было меньше... Да и времени я тоже меньше этому уделила! – заметила я и лениво повернула голову так, чтобы видеть подругу.
– Точно! – воскликнула Блэр и на её телефон пришло SMS. – Папа написал, что если с нашим соседом будут проблемы надо звонить ему или мистеру Грэхам.
Как только она закончила говорить за стеной послышались тяжёлые басы.
А я надеялась,что нас просто запугивали...
– Клэри, если пойду я, то не удержусь и останусь там. А если ты, то вечеринка скорее всего прекратится!
– Блэри, я настолько устала, что даже под эти адские звуки засну. Так что либо ты тоже спишь, либо идёшь развлекаться? – я перевела взгляд со стены на девушки и вопросительно посмотрела. – Ну? Если хочешь идти – иди! Я пойду спать и мне всё равно дома ты или нет.
– Мне так лень, но это такой соблазн!
– Иди. Представь, что ты шпион, который идёт в логово врага, дабы разузнать обстановку.
– Точно! Я иду, что бы всё узнать изнутри.
– Ага...
– А ты умеешь уговаривать! – крикнула Блэр и словно ураган понеслась в комнату.
Через пол часа она вышла в коктельном платье и слегка накрашенной.
– Ну как? – спросила она и покрутилась на своей 15 сантиметровой шпильке.
– Как всегда превосходно. – сказала я и Блэр чмокнув меня в щеку ушла. Я же пошла в свою комнату и как только легла на кровать сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вновь полюбить Демона
Romance-Ангел, пойми. Я не хочу причинять тебе боль, но ты не оставляешь мне другого выхода, - спокойно сказал ОН и медленно направился в мою сторону. -Почему ты не можешь просто оставить меня в покое?! - кричала я и отступала назад, пока не уперлась в с...